Рано-рано утром валет пик встал и пошёл на кухню за горячим и сладким зелёным чаем. И пошёл на крышу. В раёне где находился их частный дом очень мало людей так как они на окраине. Но он с любопытством наблюдал за редко проезжающими машинами и настолько же редко проходящими людьми. На улице стоял ноябрь. Снега ещё не было ,но было холодно для их местности тоесть +3°. Он решил спуститься в комнату за пледом ,так как ему стало холодно. И вот он уже берёт плед и хочет выходить из комнаты ,как вдруг (снова?) слышит фразу:
-(П) Куда собрался в такое позднее время? Или сколько там.Рогатый Чёрт посмотрел в телефон на табле в экране телефона отображались цифры : 4.23
-(П) Ладно. Куда ты собрался в такое РАННЕЕ время.
Пик понадеялся услышать ответ ,но в ответ была оглушительная тишина со стороны запущенного игнорщика. Через какое-то время он выдавил жалкое слово
"Гулять" и (убежал?) на крышу.Ватрушка сного сидел на крыше и рассматривал утренний посёлок. Позже он решил спуститься и пойти на заброшку,что бы получше рассмотреть город.(для удобства и разнообразия буду писать город вместо села иногда.)
На удивление за ним не пошёл Пик ,но тот видел из окна в какую сторону Куст шёл. Рогатый решил что если тот не придёт по истечению 2-х часов он заберёт его и дома отругает не по детски.
Пока Вару шёл по улице в голове крутились мысли. В основном о пранках,но перед тем как зайти в здание в голове началась война.
-(М.В) "много чёрного юмора. слишком много... Кто я? Ой ,точно я Вару Пиковый валет клон №5 ,но кто я без этих гадких шуточек. Я не могу найти свою изюминку без шуток. Меня просто не замечают без них ,вот и всё. Вот например у Габри частичная амнезия и к этому он ещё и любознательный.
Куромаку -умный любит точные науки ,точный,местами строгий.
Данте- уровновешанный или же спокойный достаточно мудрый.
Зонт- сначало может показаться ,что он та ещё тряпка ,но после... Хотя уже не важно. Вообщем он хороший парень.
Феликс- у него что то вроде биполярного расстройства? Вроде за доброту ,но если ты не согласен с ним можно за эту же "доброту" и отхватить от него ,так что мама не горюй.
Ромео- Проявляет черезчюр большой интерес к противоположному полу ,флиртует со всеми. Одержим Любовью чуть меньше чем Феликс добротой.
Пик- Его я знаю наверно лучше чем все остальные ,но тут мало что сказать можно. Эгоист иногда бывают припадки нежности. Пофигист."
Не заметно сам для себя Куст уже записал всё свои мысли в боготворимую им тетрадку. И уже с мыслями "КОГДА Я УСПЕЛ ЕЁ ДОСТАТЬ" и "Я ЖЕ ЕЁ НЕ БРАЛ ,ТОГДА ОТКУДА?" он поднялся на самую крышу. Вид от туда был замечательный смотря сверху вниз "на весь мир" как ему тогда казалось он чувствовал себя в безопасности. Небо было чистого лазурного цвета плавно переходящего в розовый затем в оранжевый и наконец в жёлтый ,солнце уже выглядывало так что было бы не плохо вернуться домой. На часах было 7:30. Собрав свои манатки он свалил домой. Пик уже думал идти его искать ,но услышал поворот замка и сразу успокоился ,но Вару не собирался сидеть дома. Он вошёл кинул что то на подобе "всё норм ,я жив. А сейчас я в магаз ,пока" И вылетел из дома.
-(М.П) "Мда. Ну впринципе ,что ещё можно было ожидать? Букета роз? Столь желанных и сладких как мёд слов "Люблю тебя дорогой ,я в магазин за чипсами ,скоро буду." ? Хах конечно нет. Он бы такого не сказал даже за миллион банок зелёнки ,хотя тут бы он ещё подумал наверное. Но вот проблема в том ,что он гомофо... Стоп. Какого хуя у меня в мыслях... И важнее всего ,почему он? Ну да он ведёт себя в последнее время странно не над кем не прикалываеться , но это же не повод влюблятьс... я... Я сейчас признался себе в том что я гей.. Что со мной? Так Пик собирись. Рано делать выводы ,да пока рано.
Остальные пока спали ,кроме Зонта. Тот рисунок всё ещё у него ,но теперь он отчётливо видит кто изображён на ней. Правильно там 5 клон ,а рядом стены были исписанны ,кровью вопросом "кто я?" Рядом с ним лежал его личный дневник. Но зонтик испугался вновь не всего происходящего на каракулях ,а того что не помнит когда прорисовывать эти нововведённые детали. Вдруг в голове промелькнула мысль "а вдруг и правда?"
И вот Зонт выходит из комнаты в гостинную-кухню и спрашивает серьёзным ,но явно не спокойным тоном
-(З) Где Вару?...
-(П) Он не дома ,а что случилось?
-(З) Когда придёт ,передай ему чтобы он зашёл ко мне ..мгх... вечером ,да в это время я свободен.
Уже к концу фразы бормоча себе под нос добавил 6 клон.-(П)Хорошо, передам.
И
В магазине Куст взял пепси ,чипсы 'Lays' и шоколад . По пути домой он зашёл в аптеку ,купил ещё пачку успокоительного и снотворного. Мятные леденцы и потопал домой к злому Пику. Потому что Куст совсем теряется во времени. И было какого-то лешего уже 10 утра.(Дорогие мои ,всем привет простите за долгое отсутствие целых 20 дней,времени не было от слова совсем. Ещё раз извиняюсь и попрошу проголосуйте за главушку она вышла на 815 слов не включая нашего монолога. Всем хорошего настроения ,до следующей главы.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент когда больной ублюдок с зелёными очками полюбил.
FanfictionУ Вару постепенно начинает ехать кукуха, ему буквально всё кричит что надо за писаться к психологу но Вару до последнего слишком лень к нему сходить. По мере написания глав этого фф у автора тоже едет крыша. (14.11.2022) Крыша уехала на такси ещё...