Как странно ,но Пик всё таки решил донести валета до его кровати и пока тот спит измерить ему давление.
(м.п.)-"Давление очень низкое. Надо позвать Куромаку и спросить что делать ,или может я сам справлюсь? У Куро сегодня плохое настроение опять начнёт "это твой валет ! ЭтО тВоЙ вАлЕт!" Угх... как же бесит. Посмотрю в Гугле.
Легче всего звучит крепкий чёрный чай ,но дать я смогу его Кусту только когда он придёт в себя. Аргх... Зачем мне это вообще надо? Ах да ,точно. Это же мой валет как я мог забыть? Может к этому всему ещё и Дамы приедут? Вообще шик будет. Ладно всё. Пойду заваривать чай и ждать пока проснётся зелёный.
На кухню Пик дошёлблагополучно ,заварил чай уже собирался идти как вдруг слышит:
-(К.) Как Вару?
(м.п.)-"только его не хватало..Не вижу смысла скрывать ,так как знаю что он захочет посмотреть на его состояние."
-(П.) Он в обморок упал. От гипотонии.
-(К.) Так.. Ладно. Потом разберёмся почему сразу мне об этом не сказал. Давление какое?
-(П.) Верхнее 100 нижнее 68 ,пульс 93.
-(К.) Аргх..идём уже ,горе луковое.Они дошли до комнаты Куро ещё раз померил температуру и давление которое уже начало приходить в норму.
Куро положил на тумбочку Вару таблетку цитрамона и Пик поставил туда чай.Куро ушёл ,а Пик сел на кровать и провалился в раздумья.
Пока он плавал в облаках он сам того не осознавая начал поглаживать Зелёнку по голове и вышел из своих раздумий только когда Вару попросил убрать Короля руки от его головы. Он в туже секунду вылез из транса и убрал руку при этом не до конца осознавая почему он поглаживал того по голове..-(П.) Кхм..кхм.. На тумбочке лежит таблетка от гипотонии и чай.
-(В.) Эм.. я конечно всё понимаю но почему сейчас уже день и кокого тут произошло??
-(П.) Ну вечером приняв ванну ты пошёл и упал в обморок.. ну а что было ночью я сам не особо помню..
-(В.) Мм.. голова болит..Они то не помнят что было ночью ,но это не значит что другие не помнят.
* Прошлая ночь *
От лица Данте.Я спокойно шёл вниз попить воды как слышу из комнаты Пиковых:
-(П.) Хей ! Мы так не договаривались! В условиях было 100 грамм этой шняги за 10000 рублей и ты сейчас хочешь сказать что у тебя нет суммы которую ты обещал? И ты говоришь это тогда когда эти наркотики уже у меня??
О боже ,ладно. У тебя месяц чтобы найти на них деньги. Оплата услугами не принимается.
-(В?) Ммм?.. Пик что случилось почему даже сейчас ты не можешь просто поспать или хотя-бы молча полежать..
-(П.) Мгм....принести таблетки?
-(В.) Откуда ты... впрочем не важно. Да если можно. Заранее спасибо.
-(П.) Не за что Кусти.... А..оа...эм.. я имел ввиду Вару ,да Вару. ":|
-(В.) Спасибо.
Спокойной ночи.
-(П.) Да ,да . Спокойной.Данте забыл за чем шёл ,но его беспокоил момент с наркотой и деньгами. Он конечно догадывался что Пиковые на такое способны ,но даже не думал что Пик реально торгует "этим".
Но из раздумий Данте вывело першение в горле и он пошёл пить воду..
* Наше время*
От лица Вару
"Господи поскорей бы выздороветь
Даже школа не настолько ужасна как безделье смешанное с болью..
Стоп. Сравнивать боль со школой как то нелогично ,но другого сравнения я придумать не могу. Угх... Только проснулся ,а уже спать хочу. Таблетки приму и на бок."Вару выпил таблетку от Курилки и понял что своих таблеток в тумбочке он не наблюдает.
-(П.) Что ищешь?
-(В.) Тебе какое дело?
-(П.) Просто если ты ищешь те таблетки то они у меня.
-(В.) Откуда ты...
(м.в.)- "мне кажется я уже когда-то говорил эту фразу..."
-(П.) Не важно . Тебе дать?
-(В.) А вдруг отравишь?
-(П.) Какого ты обо мне мнения?
-(В.) Уж явно не самого лучшего. Просто отдай пачку с таблетками и всё.
-(П.) Ладно, держи.
-(В.) ...спасибо.(м.в.)- "боже какой он тугодум.. нет что бы просто отдать таблетки."
Вару решил что пока он спать не будет и начал записывать всё произошедшее за последним дни.
Но помимо ощущений что он уже что-то делал или что-то говорил ,его начало преследовать странное поведение со стороны Пика то он был зол на жизнь ,то он был нежен и заботлив. Также Пик вместо оскорбительных прозвищ начал называть его по имени или же кустом. Из за чего Пятый так и не понял. Вдруг куст решил посмотреть на календарь и вспомнил что ему уже 16.
(м.в.)- "нихуя конечно... Как я мог забыть про свой день рождения ,хотя учитывая происшествия за последние два дня это простительно.(Вару не особо любит праздновать такие праздники как день рождения по этому какого числа у того др знает только Фёдор,Джокер,и сам Вару.)(м.в.)- "кстати на счёт Джокера... как там он ? Надеюсь Федя всё ещё жив стаким компаньёном как Джо. Ладно завтра позвоню ему ,а теперь спать.
(Всем приветик эта главушка вышла на 815 слов простите за отсутствие просто вдохновения не было. :(
Я желаю удачи и до следующей главушки. ^^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент когда больной ублюдок с зелёными очками полюбил.
FanfictionУ Вару постепенно начинает ехать кукуха, ему буквально всё кричит что надо за писаться к психологу но Вару до последнего слишком лень к нему сходить. По мере написания глав этого фф у автора тоже едет крыша. (14.11.2022) Крыша уехала на такси ещё...