Обычно Пик просыпается под час дня ,но сегодня его очередь готовить. По этому он рано встал умылся и пошё готовить на кухню ,спал он не долго так как заснул только под 5 утра из за своего валета,а сейчас было 7 утра. Он уже достал продукты из холодильника как его телефон загудел вкармане домашних брюк. Он достал телефон.
Пик:
Господи и зачем ему звонить в такую рань мне ,а если бы я всё ещё спал ,а?
Но всё-таки я решил ответить.-(П) Красный ,что тебе надо?
-(Джо) Пик я хотел спросить ,Вару дома? С ним всё хорошо?
-(П) К чему тебе это?
-(Джо) Не отвитишь сам я приеду к вам и сам проверю.
-(П) Всё с ним в порядке ,лежит дрыхнет. Вернулся к 5 утра и сразу без задних ног завалился спать. Собственно ,а к чему вопрос?
-(Джо) Да так просто спросил. Кстати он в последнее время нормально себя ведёт?
-(П) Смотря что ты считаешь нормой.
-(Джо) Ну как обычно?
-(П) Кстати он стал подозрительно тихим в последнее время и общается с Бубнами в последнее время ,ну очень много от слова совсем.
-(Джо) Спасибо за информацию.
-(П) Так заче...Гудки.
У них это семейное что ли ?! Я конечно понимаю что Джо и Вару почти братья ,но не на столько же.
Прокричал Пик забыв что он не один живёт. Но на счастье не кто не проснулся уж слишком вчера все устали.
И уже бурча себе под нос говорил.-(П) Один сбрасывает после того как получает нужную себе информацию и второй так-же делает! Один зелёный и второй тоже. Похожие манеры общения если смотреть на Вару сейчас ,а не на того буйного шутника. Я не удивлюсь если у них даже глаза одинаковыми будут!..Аргх... Только почему-то Джокер бесит больше чем Вару... Наверное потому-что Вару я считаю своим братом и вообще он мой вале.....
Стоп.Пик замолчал и продолжил готовить уже в тишине прогоняя все мысли прочь.
Через какое-то время пришли Трефовые и у нас с Курицей закрутился разговор.
-(К) Пик, Вару дома?
-(П) ..А?.. а да он дома.
-(К) Ты не выспался?
-(П) Тебе бы спалось если твой валет ушёл гулять в начале оддинадцатого ,а пришёл к пяти утра?
-(К) Думаю нет.. Стоп...Пик? Ты случаем не заболел ,или меня наконец услышали небеса? Неужели ты сейчас назвал его своим валетом и беспокоился о нём?....И тут Пик понял что сморозил. Он нечего не ответив помыл тарелку и быстро зашагал в сторону его и Травки комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент когда больной ублюдок с зелёными очками полюбил.
FanfictionУ Вару постепенно начинает ехать кукуха, ему буквально всё кричит что надо за писаться к психологу но Вару до последнего слишком лень к нему сходить. По мере написания глав этого фф у автора тоже едет крыша. (14.11.2022) Крыша уехала на такси ещё...