На утро я проснулась с дикой болью в районе кисти. Она полностью была обездвижна, нужно идти в больничное крыло, но я опять сделала неправильный выбор, чёрт, мне же было дело до того, что подумает Мадам Помфри. "Хорошо, что это это левая рука..." подумала я встав с кровати. Мой внешний вид желал большего, выглядела я ужасно. Огромные мишки под глазами, волосы как у кикиморы из магловских сказок.
Через час я сидела на ЗОТИ. Удобно сидя в углу облакотившись на стену я пыталась, понять тему, что нужно записывала, было обидно, что за партой со мной никто не сидел, иной раз поглядывала на соседнию парту с левой стороны, там сидела Паркинсон и Малфой, бурно что-то обсуждали, не меня ли случайно? Драко уже рассказал ей, что было... или же нет, но они оба одновременно посмотрели на меня, я быстро отвернулась от них и смотрела на стену. "Как неловко и глупо... ну уже не глупый вчерашней выходки, Ваннеса!"
С какого дня я плохого мнения о себе? А, ну да, нужно же было Малфоу придти ко мне и устроить лекцию... все, обсалютно все уроки я была одна, никто не подходил и не здоровался, знаете это был последний раз за пять лет, когда я почувствовала себя никому не нужной, но и от этого я получала что-то хорошое, я наслаждалась спокойствие, что кстати не могу сказать это о своей руке, ей я старалась ничего не делать, но после обеда я в библиотеке найду нужное заклинание и сама лично устроню боль.
Учебный день закончен и все ученики шли на обед. Левая рука лежала на столе не кому не мешавшись, ложкой я ковыряла пирожное, не лучший вариант чем можно пообедать. Куда делся мой аппетит мне не довелось узнать. Ко мне подсел Блейз.
-Почему ты одна? - повернулся парень ко мне с улыбкой на лице. - Что-то случилось? - было не понятно, что твориться в его голове, его тон был холоден и в тоже время тёплый, я бы сказала нейтральный.
-С кем я должна сидеть? С Пуффиндуйцеми? С Когтевранцеми? С Гриффиндорцами? - я приподняла голову.
-Нет. Я не то имел ввиду.
-Я не знаю. - кратко ответив Блейзу. - Зачем ты подсел?
-Ваннеса, что происходит?
-А что сомной происходит? Меня все избегают.
-Не говори глупых мыслей, Стьюарт.
-В отличие от тебя они не глупые.
-Вот поэтому ты и одна. - он прошёлся по мне глазами.
-Если я одна то не нарушай моё одиночество, Блейз Забини или твоя мать не только будет вдовой, но и останется и без сына! - не став ждать оскорблений в мою сторону, а я знала, что он мог полить грязью из-за матери вышла из-за стола.
Искренне плевать на Паркинсон, Забини, Малфоя и на всех остальных. Последний стеллаж и я одна в библиотеке, все ещё обедали. Целых десять минут я искала книгу по исцелению, сложно всё делать одной рукой.
-Эпискеи. - приставив палочку к руке.
Мне значительное стало лучше. За стеллажами я находилась ещё минут двадцать и решила узнать новые новости в пророке, они точно могли находиться в главном зале. До главного зала я так и не дошла. Идя в доль стеллажей я увидела Гермиону, Джиневру и Полумну. Не заметив для себя я остановилась и смотрела на них, между нами был длинный стол. Они заметили меня, ничего не говоря и ничего не делая, просто смотрели на меня. Я вышла, и Мерлин, из глаз потекли слёзы.
Наверно меня задело это, мы давно общались и знали друг друга, общались не так часто, но, а какая разница? Я бегом спустилась в холодное подземелья молюсь, что в гостиной не будет ни одной живой души, если и была то уж не та тройка Слизерина.
Быстро зашла в гостиную и направилась в женские спальни. Я заметила их... а я так надеялась.
-Ваннеса! - сказал кто-то из парней.
Я не обратила внимание и зашла в свою комнату, закрыла спомощью заклятия дверь чтоб никто не мог зайти и поставила заглушающие заклигание.
Меня встретило это дурацкое зеркало, взмах палочкой и оно разбилось в вдребезги. Час... два... два спаловиной и моя комната превратилась в хаус. Я раскрушила её, все мои вещи находились на полу, неисключаю то, что несколько стульев я швырнула в стену, половина другой спальни находилась ещё в худшем состоянии. Штор и занавесок у меня не было, а мне так хотелось избавиться от света в комнате, не придумав лучше я прикрепили плед к окну с помощи магии.
Успокоившись до меня дошло, что мои учебники, тетради и доклат по Защите от тёмных искусств находились в этом мусаре, найти что-то невозможно, если не привести её в порядок, но утомившись делать беспорядок и растроившись из-за грёбаного доклада и сняла заглушающие заклинание и освободила от магии дверь. В мою комнату стучалась Паркинсон. Но спустя пять минут она спустилась в гостиную, а я следом за ней но не в гостиную, на улицу.
Кинув на них злобный взгляд я вышла из Слизеринской гостиной. Они шептались о чём то, я услышал то что Малфой остановил Пенси сказать мне что-то.
Поздно уже что-то говорить, объяснить я была в не себе, сейчас я когда обдумываю моё поведение понимаю их, я была отвратительно и мерзкой, но а кто не плохой, все мы были такими.
Озеро. Давным давно был отбой, но мне не хотелось возвращаться в школу. Я замёрзла на холоде, любовалась луной и озером блестевшим из-за светящийся полной, красной луны. "Я одиночка, мне не кто не поможет" думала я в ту ночь, но скажу так: если тебе нужна чья то помощь не бойся говорить об этом, я вот боялась показать слабость и чем это всем закончилась?
-Если сейчас завоет оборотень в запретом лесу то мне всю жизнь быть одной. - глупо с надеждой сказала я. - Блять... - я услышал вой. - Одиночество и есть смысл меня.
Знаете я хотел просто обнять кого-то, не отпускать и не отдавать его. Думая об этом в моей голове крутился Драко, я вспомнила вчерашний вечер, его лицо, его руки, его запах... чего это я? Внутри всё кололо и странное чувство, будто бабочки раскрыли свои крылья и щекотали меня изнутри, но в одну секунду они исчезли и опять стало грустно, встав ещё не до конца остывший земли и поплилась в подземелье. Мне повезло, старосты и Филч спят и никто меня не увидит.
Тёмные коридоры и ничего не видно, горела лишь моя палочка, она освещали мне путь. Вдруг я услышала возле себя шаги, совсем рядом, они были в десяти сантиметров от меня, тёплое дыхание др хржидо до меня, я действительно испугалась, если это был Филч то я была уже наказана и точно так же сл старостами. Кто же это? Отойдя от человека на небольшое расстояние и повернувшись в его сторону никого уже не было.
В гостиной никого не было, спокойствием поднималась по лестнице. Хлопок дверью и нет, звук не был со стороны девьчачих комнат, а со стороны гостиной, значит ди это то, что тот кто был в десяти сантиметрах от меня был этот Слиринец или Слизеринка? Уже не став узнавать кто это был просто зашла в свою комнату.
Ожидая полнейший ужас от моей комнаты я испытала удивление. Она была в полном порядке, даже это идиотские зеркало было целое. Я по "традиции" подошла к нему. Разглядывала каждый миллиметр своего тела. На кровати была аккуратно сложена форма Слизерина, обычная мантия, юбка, галстук и рубашка. Не сложно догадаться кто всё это сделал, мне было очень приятно, но не понятно зачем они всё это сделали. С этими мыслями я уснула.
Если вы думаете, что я завтра утром надела свою классическую форму и с улыбкой пошла на уроки то вы глубоко ошибаетесь. Ровно неделю я просидела в комнате, питалась я в кухне Хогвартса, когда все учились, только через неделю я вышла утром на уроки и конечно получила сполна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай меня счастливым / Драко Малфой
Фанфик"Ваннеса Стьюар" была последняя надпись. Она обливалась кровью внутри, но снаружи широко улыбалась, радуя всех своим существование. Девушка вляпалась в любовный треугольник, она сожгёт все записи, что писала на кануне рассказывая о всей своей жизни...