Я буду любить тебя

554 16 4
                                    

Утро мы провели вместе с Драко, очевидно же? Все каникулы мы были не разлучны, я помню их с замиранием сердца, кольцо блестевшее и блестит до сих пор на моём пальце.

Моя голова раскплывалась от боли, я достаточно много проспала, считая то, что не давно у меня была бессонница. Я не знаю, что на меня нашло, но всё время мои руки были в его руках, я делала его счастливым, меня делало счастливым, что я могу сделать его счастливым, цепная цепочка. Я наизусть выучила его вмятины, царапины, изъяны лица, тела, глаз, губ... в купе, как в прошлый раз уснула, но уже в объятиях Малфоя младшего.

Знаете, если вы думаете, что это легко и глупо переживать в данные моменты, то это не так. Я посто существовала и существую, я не живу, я просто есть и всё, ничего не чувствую, я радуюсь других своим существованием, после этой повестки время полетит быстро, Драко меня  занимал весь следующий учебный год, но давайте возвратимся из будущего в прошлое и дойдём до настоящего.

Вечер. Пурга, а мы с парнем шли на одной  из улиц Лондона, где-то там пустовал мой дом. По пути к Малфой-Мэнер мы дурачились, смеялись, я ощущала родственную душу, одно целое. Мне хотелось реветь  рыдать и истерить толи от усталости, толи от счастья, толи от всего плохого, но я не могла себя так опустить.

Это, как в фильмах, пара гулять в вечернее время зимой в большом городе, а снег падает на их лица, влюблённая пара целуется и между ними искра, в данный момент я почувствовала, что я привязана к этому блондину.

Теперь мы стояли возле двери, ещё немного и я познакомилюсь с родителями парня, с миссис Малфлй и мастером Малфоем, руки дрожали, а ноги шли.

-Главеое не бойся, уверен родители будут восторге от такой замечательной девушки, как ты... - он умел льстит.

Дверь открылась и нас встретила женщина из рода Блэк. Я достаточно много знаю о семье Малфоев и Блэках, как ни как все чистокровных семьи связаны.

-Здравствуй, Драко, здравствуй милая...
-Ваннеса Лирмак Стьюарт.
-Ваннеса. - она обняла меня. - Я мама Драко, Нарциса Малфой.
-Приятно познакрмиться. - дальше она повела нас за стол, огромный зал, по середине которого стоял длинный стол.

Придворительно мы сняли верхнюю одежду. За столом нас встретил по всей видимости Люциус Малфой.

-Здравствуй, отец... - невольно произнёс Драко, думаю он боялся его, тогда меня бросил в ужас, я ели как смогла сказать своё имя.
-Здравствуйте, мистер Малфой, я Ваннеса Стьюарт. - я улыбнулась.
-Присаживатесь. - Малфой младший отодвинул стул чтобы я села за стол, сам сел рядом, для показаний серьёзных намерений на меня взял за руки при его родителях, говорю с его слов.
-Ваннеса, я наслышан о твоих родителях, честно признаюсь были хорошими людьми, при жизни иной раз общались в Министеостве магии... - я сдала ладонь парня, она наверно покраснела.
-Да, мне тоже жаль, ничего не поделаешь, эта драконья оспа. - я пыталась отлучиться, но получалась плохо.
-Так, дети, Люциус, хватит о грустном! Неса, мы очень рады, что ты выбрала нашего сына и дала ему шанс. - я с удивлением посмотрела на неё.
-Как  глава семейства Малфоев я хочу сказать тост. - мужчина встал и поднял бокал. - Мой дорогой сын Драко и его невеста Ваннеса. - вам не показалось невеста, он сказал именно так. - Я хочу чтобы будущий союз между вами был ещё крепче наш с Нарцисей, любовь вас не должна покидать! Драко, тебе уже 18, скоро 19, надеюсь, что ты будешь беречь такую девушка Ваннеса, Неса, позволь мне обращаться к тебе так, надеюсь ты действительно любишь Драко, хочу сказать за него, зная его то он тщательно отбирает девушек и если влюбляется то на долго, сохрани ваш союз. За молодых! - стаканы щёлцнули друг с другом.

Сделай меня счастливым / Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя