Завтра главный день за этот год - Святочный Бал.
С Пенси мы сходили в Хогсмид, купи новые платья и туфли, украшения.
Вечер. Я пришла в комнату к Паркинсон, девушка, как и я жила одна, соседки переселились в другую комнату.
Сделав друг другу причёски мы рассказывали истории, которые были на каникулах. Лёгкий макияж и наряды. Мы готовы к торжеству. Спустились в гостиную и нас должны были ждать наши партнёры на вечер, но там только Блейз.-Потресающе! - восхищался он своей девушкой. - Ваннеса, ты тоже прекрасно выглядишь.
-Спасибо, а где Дрэйв? - с беспокойством спросила я.
-Он сказал, что у него есть одно не отложное дело, вроде бы он на Астрономической башне. - я быстро подошла к двери.
-Ты куда? - спросила меня брюнетка.
-За ним. - улыбнувшись вышла из гостиной.Ничто не могло испортить этот вечер, но он был испорчен так и не начавшись.
Я поднялась на Астрономическую башню, там было пусто, ни-ко-го. Подойдя к перилам мне были видны все изюминки этого места, видно было всё.
Чей то смех, чьи то шаги. Я пряталась за какие-то тряпки, которые висели там.
-Тут точно никого нет? - шатенка, длинноногая, худощавый вид, Пуффиндуйка Элизабет Прейс.
-Точно. - это был Стипс, Дрэйв.
-А как же Ваннеса? - спросила она.
Они уже откровенно обнимались и целовались, противно было наблюдать.
-Она ждёт меня в зале, неволнуйся.Дальше шёл какой-то разговор о их будущей жизни, всё бы ничего, но я слишком влюблена и привязана ко всем.
-Когда ты её бросишь?
-Не время, я действительно в неё был влюблён, но пока не встретил тебя, Элизабет.
-Она такая страшная и...
-И заучка. - добавил он.Я могу понять всё, но не это, это было предательство. Время шло, а они чуть ли не занимались любовью. Тут я чихнула от пыли скопившаяся в носу, тряпки упали на пол. Эти оба смотрели на меня.
-Ваннеса? - одновременно сказали они.
-Да, я уже ухожу. - обошла их и хотела спускаться. - Приятного вечера! Предатель!
-Прстой, я объясню всё!
-Что ты мне объяснишь? Вы тут чуть не трахались, а я должна что-то понят? Вы дошли до личных оскорблений в мою сторону! - он хотел до тронуться до меня. - Чёрт, идите отсюда! - слёзы пошли сами собой, прошло несколько секунд, а моя тушь и подводка потекла.
-Милый, пошли, сейчас начнётся бал. - девушка взяла его за руку и они ушли.
-Вот и валите! Не подходи ко мне больше никогда! - прокричала я сквозь слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай меня счастливым / Драко Малфой
Fanfiction"Ваннеса Стьюар" была последняя надпись. Она обливалась кровью внутри, но снаружи широко улыбалась, радуя всех своим существование. Девушка вляпалась в любовный треугольник, она сожгёт все записи, что писала на кануне рассказывая о всей своей жизни...