Комната, утро. На улице холодно и темно, сегодня хлопьями летят эти снежинки, медленно и плавно. Встать с кровати мне помогла моя бессонница, я так и не спала со вчерашнего вечера, ходила лишь по комнате, заставляя себя устать и уснуть.
Мои огромные мешки под глазами напоминали свежие фингали, которые мне кто-то оставил. Вид был не из лучших, но это не причина не идти на занятия.Зелья. Зелья. Зелья. Какой кошмар, я смотрю на доску ничкгг не понятно, смотрю в книгу ничего не понятно, кто вообще придумал, что Слизерин отлично разбирается в зельях и всякой прочей чепухе? Мы готовили одно из зелий, каждый отдельно, удачи у меня с роду не было. В конце урока мой котёл взорвался, все мои волосы стояли дыбом, а лицо было как черта. Следующее было ЗОТИ, можно было и пропустить его, мне уде нечего терять, оценки выставлены и Мерлин с ними. Я уже шла прямиком в ванную комнату, можно было и не торопиться, конечно магия в помощь, но а зачем, если я могу постоять под струями воды.
Полотенце и одежда, на следующих занятиях я буду в повседневной одежде, это была последняя чистая рубашка.-Иди на занятия, я сказал, что больше не хочу этого терпеть! Отстань, Малфой! - возле ванной комнаты были слышны крики, кого уже Малфой смог довести?
Я вышла из-за угла. До комнаты оставалось считанные шаги, мне было чудовищня интересно кто мог помешать такому человеку, как этот блондин. Но когда я посмотрела на Малфоя рядом уже никого не было, убежал. Хорошо даже, спасять ещё одного пятикурсника я не собиралась.
-И кого же ты опять мучил? - подняла бровь, приоткрыв дверь в душь.
-У тебя снова взорвался котёл? - на удивление на его лице не было насмешки или этого холодного взгляда.
-Да, снова. Так кого ты мучил? Опять пятикурсников? - я так и ждала, когда он выйдет из себя и нагрубит мне, его яростный взгляд был смешным. Но он был спокоен, как замершая вода в реке.
-Если так интересно то не пятикурсника, а шестикурсника и не мучил, а разговарил. - он чего-то ждал, но чего? Я лишь пронеслвсь от его ног до макушки и зашла в ванну, закрыв наглухо дверь.Тёплая вода раслабляла моё тело, клонило в сон, ноги ели как держали меня. Укутовшьсь в полотенце я вышла из кабинки. Дверь открыта, но она была крепко закрыта снаружи, одежда здесь и ничего не пропало, явно кто-то был здесь, но кто?
*Тогда я понятия не имела кто это был, но думаю вы будете в шоке*
Я быстро одела джинсы и зелёный слизеринский свитер, ботинки. Забрала мантию и вещи, направлядась в комнату отнести своё "богатство".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай меня счастливым / Драко Малфой
Fanfiction"Ваннеса Стьюар" была последняя надпись. Она обливалась кровью внутри, но снаружи широко улыбалась, радуя всех своим существование. Девушка вляпалась в любовный треугольник, она сожгёт все записи, что писала на кануне рассказывая о всей своей жизни...