Привыкни ко мне

451 16 0
                                    

С Драко мы направились на обед. На улице дул сильный ветер и порашил снег, всё моё лицо было розовым, как будто мою кожу пронзили миллиард острых игл.

-Вот, держи, не мёрзни. - Малфой снял с себя шарф и накинул мне на шею.
-А ты? Ты тоже замёрзнешь. - я завезала шарф на шее.
-Как ты я не замёрзну.

По дороге в Хогвортс, я опьянела от запаха шарфа Драко. Придя в школы, мы сразу собрались на обед, он как три минуты назад  начался.

-Драко, что ты делаешь? - он взял мою ледяную руку в свою.
-Пусть все знают, что ты моя, тем более ты должна привыкнуть ко мне и к статусу. - мы зашли в зал.
-Мы же сядем вместе? - моё лицо было слегка мокрым от того, что на лице были ледышки от холодов и от пара, ресницы и брови от таели, на первый взгляд я казалась щаклаканой.
-Конечно. - парень посадил меня на своё место сам же сел рядом. - Ты чего такая?
-Как к такому привыкнуть? Обезательно всем знать. - я была немного нервной.
-Привыкнешь...
Я лишь улыбнулась и начала кушать.

Мне так и не удалось нормально пообедать  все эти взгляды направлены на нас, все эти вопросы...

После обеда мы с Драко пришли в гостиную, думала, что ничего не произойдёт того, что взбесило меня и сы просто поговорил о повестке в Малфой-Мэнер.

Как мы зашли в гостиную и сели на диван на против камина и завели разговор о завтрашнем дне, как за нашими затылками склеились две голову, те оба, которые припёрлись в комнату, когда их никто не ждал.

-Ну и что всё это значит? - спросил Забини.
-Что именно ты имеешь ввиду? - ответил мой молодой человек.
-Хорош! Вы же спали вместе, на обеде сидели вместе. - протороторила девушка.
-И что?! Какая разница? Вас касаться это не должно! - тут же вспылила я встав с дивана и смотрела на них.
-Неса, тихо, всё нормально, просто людям интересно. - нечтожная попытка Малфоя утешить меня провалилась. Он встал за мной же.
-Тихо? Ты говоришь тихо? Эти оба разбудили нас, вложились в комнату, даже неизвенившись, не собравшись выходить, а сейчас выпытывают из нас, что между нами? На минуточку ни я ни Драко, не спрашивали вместе вы или нет, как у вас там! - выговорилась.
-Ваннеса, мы просто... - что-то пробормотал Блейз.
-Мы просто, что? Что вы до ели этим сказать? Кто-то из заметил, что вчера я была с Малфоейм, а не с Стипсом? Вы спросили? Нет! - мою руку задел парень, но я её отдёрнула. - Я иду в спальню спать, если кто-то мне помешает я лично превращю его в склизкую восьми гладкую жабу!

Я прошла в свою комнаты, легла на кровать и смотрела в одну точку. Я почти уснула, но в мою дверь постучали, на стук была тишина. Дверь открылась.

-Я же сказала не заходить!
-Это я. - в комнату вломился Драко. - Я думал ты спишь.
Он сел на кровать, я перевернулась на другой бок, чтобы видеть его. Я решила обнять парня, он казался грустным и задумчивым.
-Ты же не любишь меня... - блондин обнял меня в ответ.
-Прости, я не хочу делать тебе больно. - я захрипела.
-Ты привыкнешь ко мне, я обещаю.
-Драко, я люблю тебя, как очень близкого мне человека, но не знаю как парня ли, я ждала тебе обещание. - я потянула его на кровать, мы лежали в обнимку, на пальцах я крутила его пряди волос.

-Как, ты думаешь, я понравлюсь твоим родителем?
-Да, определённо, маме ты давно приглянулась, а вот отец... он не сможет уже принимать за меня решения, если ты ему не понравишься, но этого не произойдёт, ты даже в стандарты его попадаешь.

Мы разговорились, я даже не заметила, как уснули.

Я проснулась вечером, даже успевала на ужин, но Драко спал и моим решением было пойти на ужин и наполнить свой живот.

Ужин. Под моими глазами были ужасные синяки от усталости, хоть я только что проснулась.

-Можно? - я подошла к Забини и Паркинсон.
-Неса? - Пенси отодвинулась, а села по середине.
-Забыли тот инцидент в обед.
-Какой ещё инцидент?
-Да, Стьюарт, какой инцендент? - девушка поддержала Блейза.
-Безпонятия.
-Где Малфой? Он вроде же был с тобой?
-Он спит у меня в комнате.

Придя в комнату Драко также без памяти спал, но он залез под одеяло, я залезла ко мне, уснула я быстро.

Завтра я поеду к Малфоем, это было одно из самых счастливых воспоминаний за этот год, наверно я именно тогда без ума влюбилась в Драко, никогда бы не подумала, что чужая мне женщина будет общаться со мной, как с дочкой, а сам Люциус Малфой сделает комплимент, как девушке его сына...

Сделай меня счастливым / Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя