Танец смерти

540 19 0
                                    

Ошибка. Ошибкой являюсь я. Мне не стоило приходить туда, но я пришла для чего-то, для чего? Вызвать ревность у одного человека? Да...
Ошибки делают все, все без исключения, что было у меня в голове, когда я поддалась эмоциям, а не разумом? Что будет происходить через пять дне, после выпускного, осталось ещё 40 минут и время есть чтобы до рассказать мою жизнь...

Перед входом я одела подвеску, а что? Она мне даже подходила под платье.
С ходу меня встретила брюнетка, она была явная выпившей. Девушка откинула меня на диван рядом с Малфоем, Пенси пританцовывала и залпом выпила содержимое стакана. Слишком громко играла музыка. Приходилось кричать, чтобы хоть что-то понять, общаться.

-Она давно успела напиться? - по сравнению с тем же Драко, она была слишком пьяна.
-Через минут 10 после того, как она пришла. - ответил парень наклонившись ко мне, чтобы я услышала.
-Ваннеса! Пошли танцевать! Что ты сидишь, как там по прорицанию нам говорили?
-Отправь свою интуицию в палёт?
-Да! Повесились, ты де отлично танцуешь.
-Ну ладно. - стоило мне только сказать согласиться, как она вытащила меня из-за стола и повела на самый центр.

Делать нечего, я отключила мысли, а лучше бы я так не делала, стала убивать свои ноги в пух и прах. Думаю мне удалось влиться в коллектив Слизеина, но мой план должен продолжать, и на мою голову свалился парень.

-Привет! - Мэлфс танцевал рядом сомной. - Может вместе по танцуем?

Как же он был во время. Я посмотрела на Малфоя он пристально наблюдал за нами, да за всем. Он не знал, что я наблюдала за его реакцией, Лоул стоял спиной к нему, а перед Мэлфсом.

-Хорошо! - Малфою буквально хватило несколько секунд, его взгляд был убийственно привлекательным и также отолкивал меня. Признаюсь, мне приносило какое-то удовольствие его доводит, мне хотелось до довести.

Малфой нашёл свою "добычу" и специально появлялся у меня возле носа с девушкой. Ну уж нет, Драко! Играть так играть, но он не учёл того, что этой фартуной управляю я! Фактически так и было, но ведь я тоже не всё знала.

Я решилась на отчаянный шаг.
-Ты можешь меня поцеловать? Обнять, придать к себе? - странная просьба, но парень всё равно был пьян, на утро он это даже не вспомнит.

Без лишних слов он демонстративно поцеловал и прижила как можно к себе сильней. Естественно перед Малфоем, ждал ли он свой черёд? Нет, он сразу же вцепился в девушку, когда я подняла на него взгляд.

Сделай меня счастливым / Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя