Сын убийцы

549 16 0
                                    

Я никогда не задумывалась, но что если, за мной наблюдают души умерших людей или мой ангел и демон? Глупо звучит, но ведь возможен же? Именно утром после вечеринки я задумалась об этом, может мли родители наблюдают за мной со стороны и породпються моими действиями, словами...

Я шла по улице к Хогвортс-Экспрес. Мои планы на день это: приехать в Минестерство магии и узнать, где находятся мои умершие родители, зайти в один из магловских магазинов и что-то купить и себе и родителям.

Поезд:

Я зашла в вагон, все купе были заполнены. Самый конец поезда, и я заметила Пенси.

-Садись с нами. - она посмотрела на меня. Девушка была уставшей и потрёпанной.
-С "нами" это с кем? - я села на против неё.
-Сейчас подойдёт Блейз. - зевнув, достала из сумки зеркало. - Я ужасно выгляжу, да?
-Да.
-Привет, девчонки. - к нам подошёл Забини. Парень выглядит как всегда, отлично.
-Привет. - в один голос произнести мы. Он сел рядом с Пенси.
-Эм... а где Драко? - с опаской и неловкостью спросила я у парня.
-Он остался в школе, сказал, что ему нужно разобраться с кем то, тя нещнаешь случайно с кем? - он в чем-то меня подозревает? Блейз знает, что было? Провалиться мне под землю!
-Нет, я понятия не имею... - я отвела, смотрела в окно.
-Да ладно, я видел вас, вы танцевали в обнимку, что у вас там случилось? - девушка повернула голову, стоилотувидет шокированное лицо Паркинсон.
-Ничего не случилось.
-Я правильно поняла, Стьюарт и Малфой?
-Мы просто танцевали! Ничего не было. - я уже сама начала думать что между нами что-то было, но между нами лишь расстояния, расстояния и ещё расстояния. Не в прямом смысле, конечно, но всё же.
-Я был шокирован, когда Малфой унёс тебя с вечеринки, ты де помнишь, что уснула у него в объятиях? - этот голос, приколист ещё тот, но он говорил чистую правду.
-Как я могу помнить, что уснула?
-Ну мало ли...

Всю дорогу я молчала, под конец мы с Паркинсон уснули, мне оказалась, что я до сих пор была под малейшим влиянием порошка, который мне подсыпал какой-то Слизкринец.

Мы приехали ближе к вечеру, слишком темно.

Ночной Лондон. Шум машин, маглов, шум жизни. Я скучали по этой атмосфере, но мне нужно спешить. Сразу направилась в Минестерство.

Министерство магии:

Я поднялась на третий этаж, прошла два коридора и тут...

-Ваннеса?! - голос из неоткуда, такой знакомый до дрожи кожи. Лицо, силуэт а за ним ещё один. Гарри и Рон!
-Рон? Гарри? Что вы здесь делаете?
-Ну... - парень в очках слегка засмущался.
-Мы тут теперь официально работаем. - гордо заявил рыжий.
-Да, девочки мне рассказывали, из головы вылетело.
-Уже каникулы? Так быстро. - задумался Гарри.
-А ты, что тут забыла?
-Эм... мне нужно конкретно узнать, где похоронены мои родители. - тишина и молчание, Рон закашлял.
-Неса, мы знаем, где, эту записку я лично отправлял. - он меня обнял, в знак поддержки. - Мы пойдём с тобой.
-Я хотела сходить завтра.
-У меня есть идея! Надеюсь ты сошласишься. - загадочно сказал Гарри, подняв на меня голову, я была выле парня на голову, но ниже Рона. - Сейчас темно, мало ли, что случиться, до дома тебя далековато, а до нас не так далеко.
-У нас как раз закончился день, завтра выходной. - добавил Уизли.

Через 10 минут мы отправились на площадь Гримо, 12.

-Можешь расположиться в третей комнате на верху. - я поднялась, не сразу нашла комнату. Оставила чемодан за дверью и спустилось.
Парни мне налили чай с печеньем.
-Эта пекла миссис Уизли? - я села за стол. - Очень вкусно.
-Да, она приезжает на выходных.
-Ты читала пророк? - Поттер кинул мне газету. - Несколько Пожирателей Смерти высвободились из Азкабана и рассаживают по Лондону. Мракоборцы, да всё Минестерство ищут их.
-Нет, оно вышло утром, а я... была не в лучшей форме. - нервно откусив печенье.
-Вы снова устроили вечеринку?
-Рон, ты же знаешь, что это наша так называемая традиция. Всё забыли, со мной всё хорошо!
-Ваннеса, ты выглядишь не очень, тебя что-то беспокоит? В Хогвортсе всё нормально? - рыжий забеспокоился за меня, но у меня было замешательство со всем чем происходит.
-Да в полне, вы знаете Джона Стипса? - парни переглянулись, похоже что-то случилось.
-Нет... - одновременно ответили мне.
-Хотя... - Гарри задумался. - У меня было дело, мне нужно было разобрать бумаги по Пожирателям Смерти, те кто были за Волон-де-Морта. Там был мужчина его звали Луи Джереми Стипс. Жуткий тип, к него два ребёнка... одного звали вроде Джонатан, а другой... не припомню.
В моей голове воспроизвелись воспоминания с Джонам, но причём он тут, это его отец, а не он.
-Он наверно новенький. - произнёс Рон.
-Возможно, но он говорил мне, что я давно ему нравлюсь и...
-Кто бы он не был, но этот Джон сын убийцы, кстати как раз его отец на свободе.
-Слушайте, парни! Может... мне на каникулах остаться у вас? Мы отлично проведём время.
-Трём веселей! - радостно ответил Уизли.

С кем, с кем, а с ними я общалась отлично, с ними очень занимательно общаться и время летит быстрей, мы до ночи разговаривали обо всём, чтотпроисходило, жаль, что неделя закончится быстро.

Сделай меня счастливым / Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя