Следующие два месяца были морально тяжёлые. Когда у меня было свободное время я проводила его с Драко. Сахарные дни, меня тошнило от таких отношений. Нет вы не правильно поняли, они не были сахарными в том смысле, что любовь до гроба и шаг нельзя сделать, мы не вели себя мило, мы просто были вместе, разговаривали о скором выпускном, о том самом выпускном, который через считанные минуты. Поцелуе, объятия и всё такое. Именно поэтому я называю эти дни "Сахарные"
Завтрак. Зельнваренье. Магловеденье. Прорицпние. Обед. ЗОТИ. Торансфигурация. Травология. Подготовка к СОВ. Ужин. Сахарная встреча. Это всё моё расписание на сегодня, изменяется только уроки. На данный момент я пружинала и я по привычке иду на Астрономическую башню.
Я была бешено утомленной, настроенной, агрессивной и нервной. Думаю Драко попал под горячую руку.
-Наконец. - парень сходу обнял меня. - Что случилось? - он спросил из-за того, что я не ответила тем же, не обняла его.
-Я устала... - прям тут же села на пол.
-Иди поспи и отдохнёшь, в чём проблема?
-Ты не понял меня... - я поселилась это сказать, но лучше бы я закрыла рот, возможно мне бы до сих пор было больно, хотя и сейчас час от часа не легче. - Я устала от тебя, не в смысле я не люблю тебя, я устала от таких встреч, мой график загружен полностью, мы видеися каждый мать его день, наши отношения переходят на слишком хороший, не в том смысле, что у нас всё плохо, у нас всё было просто прекрасно, когда мы не виделись постоянно, ещё в Мэнере мне надоело, жизнь с тобой, как сказка, но мне не нужна сказка, мне нужна реальная жизнь... мне нужно отдохнуть от нас.
-Ты хочешь расстаться? Если да, то так и скажи. - в его голосе послышались нотки разочарования.
-Нет, не расстаться, всего лишь не общаться какое-то время, хоть неделю. Поставить на паузу.
-Можешь не переживать, солнце, я всё понял. - без лишних слов он обошёл меня. - Я люблю тебя. - в тот вечер я его не слышала.Он понял меня, но парень обиделся. Я сказала, то, что должна.
Я ещё погуляла по пустому Хогвартсу и направилась в гостиную.
-Драко, прости, если я тебя задела... - Малфой сидел и что-то пил из кружки и смотрел на горящий огонь в камине.
-Я всё прекрасно понял, можешь не оправдываться. - парень поставил кружку на сто и направился в салют комнату.
-Малфой, ты обиделся?!
-Спокойной ночи... - в гостиной его и след простыл, я была одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай меня счастливым / Драко Малфой
Fanfic"Ваннеса Стьюар" была последняя надпись. Она обливалась кровью внутри, но снаружи широко улыбалась, радуя всех своим существование. Девушка вляпалась в любовный треугольник, она сожгёт все записи, что писала на кануне рассказывая о всей своей жизни...