Проходив оставшийся день в Хогсмиде, Пенси выбрала Нам платья, вы спросите почему я сама не выбираю? Я не разбираюсь в платьях, да и в общем я их и не нашу. Мы опоздали на ужин, но это не было проблемой, мы перекусили в Сладком Королевстве, да и если уж на то пошло, можно сходить на кухню.
-Я никогда больше не пойду с тобой по магазинам... - произнесла я сволившись на диван.
-Вы всё-таки сходили? - спросил Блейз.
-Как видишь... я вас оставлю, грлубки. - я удалилась из гостиной.
Так закончился тот день, вечер... лучшебы он и не начинался, но следующий день был ещё странным.
Я шла по коридору и читала новый пророк, как вдруг я увидела его, Стипса. Мне был нужен ответ на один вопрос, куда он так торопился?
-Джон? - я уже направилась к нему, как парень оцепинел от меня, мне показалась, что он произносил какие молитвы, он сделал вид будто не замечает меня и стал уходить в даль. - Стой! - он хотел убежать. - Вингардиум Левиоса! - парня подняло в воздух.
-Неса? - наигранно сказал Стип.
-Почему ты убежал? - я его опустил и
держала за плечо, чтобы он не убежал.Его выражение лицо дало понять, что он не понял о чём я.
-О чём ты? Мы же прекрасно провели время не так ли?
-Да, но почему ты так резко выбежал из трёх мётел? - глаза забегали по разным углам. - Почему ты снял кольцо? - и снова он был в удивление и одновременно зол.
-Давай... давай мы погуляем сегодня в саду, а в свою очередь расскажу, мне срочно нужно к Минерве МакГоногол. - он исчез, а я пыталась понять, что происходит.
Он мне не сказал, когда приходить в сад, но я решилась придти через полтора часа, у меня тоже были свои дела, например сделать домашнее задание, что нам задали на завтра, ещё завтра будет вечеринка, и мне нужно было приготовить зелье. Время я зря не теряла на всё про всё я потратила как раз полтора часа.
Сад:
-Ты опаздываешь. - кратко сказал он.
-Да что ты? Ты даже время не назначил, только и бы понятно, что ты просто трус сказать мне в лицо, что я тебе не нравлюсь, ты же сам назначил вчерашнюю встречу! - сходу наехала на него, подходя к нему. - Ты решил одеть кольцо? - странно, но он то надевает то снимает его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай меня счастливым / Драко Малфой
Фанфик"Ваннеса Стьюар" была последняя надпись. Она обливалась кровью внутри, но снаружи широко улыбалась, радуя всех своим существование. Девушка вляпалась в любовный треугольник, она сожгёт все записи, что писала на кануне рассказывая о всей своей жизни...