История с начала конца

389 13 0
                                    

Вот, я сижу и пишу это, настоящее время, настоящие чувства, чистая правда... полтора часа назад в моей комнате была ссора, которая перевернула меня с ног до головы.

После больничного крыльца я пошла в комнату, это был вечер, завтра выпускной и всё наладилось думала я.

Зайдя в комнату я заметила одну странную деталь, тетрадь тобишь мой ежедневник, лежал не на том месте, обсплютно. Он лежал на столе, а должен был быть в моём шкафу с платьями и свитерами, да, я его прачу, не хотела я чтобы кто-то читал и знал, что я думаю, чувствую и тому подобное. Сразу подойдя и взяв в руки его, ещё замечена одна деталь, закладка... была на последней странице, она должна быть в середине, я почему-то перечитывала свои записи и оставила её на середине. Захлопнув ежедневник я метнулась к шкафу, вещи были поменены местами, свитера лежат не так аккуратно. Здесь кто-то был, но кто? Кто читал все мои записи, которые я писала на канкуне?!

Через минуту до меня дошло... в старом шкафу Дафны, где лежали мои вещи был проделана мной же тайник, там очень много моих записей, секретов. Он был вскрыт, записи небрежно валялись в шкафу, одежда так и лежала.

Я выскочила из комнаты, хотя узнать кто был в моей комнате, но я никого не встретила. Время отбоя, у меня было предвкушение выпускного и узнать кому мне выбить все 32 зуба и выколить глаза.

На утро я встала оделась и вышла в гостиную. Таи всё так де было пусто, я зашла в большой зал, и о да! Там все уже собрались, совсем забыла посмотреть время.

-Доброе, Неса. - поздоровался сомной Драко.
-Доброп, Драко... ты был вчера у  меня в комнате?
-Нет, с чего я должен заходить в твою комнату?
-Просто там кто-то был, мои вещи не так лежат.
-Может это ты так их оставила и забыла? - парень подолвинул мне еду. - Сегодня нет уроков, последняя неделя, сегодня выпускной, жду не дождусь вечера, он превышает меня. - он улыбнулся.
-Ладно... я соскучилась, так устала лежат на этих кроватях, особенно в больничном крыле.
-Скоро мы уедем от сюда, солнце.

После завтрака я провела какое то время с Драко, затем я спросила у всех слизеринцев не заходили ли они в мою комнату, но кто в здравом уме будет: первое - заходить в девичьи спальни, второе - рыться в "грязном белье", третье - верить на все 100% слизеринцам?

Я могу предположить, что этот человек знал о моём тайнике, но знала только Дафна и ей это не нужно тем более она не учиться больше, но возможно знала ещё Астория, иногда она заглядывала в комнату, навесить Дафну и услышав о тайнике, но тоже зачем? И как кто-то ещё узнал?

Ближе к вечеру я была одета в платье, была готова к танцам и веселью, но мысли о том, что в моей комнате кто-то был не давало мне покоя.

В мою дверь постучпли. Это был Драко, ещё днём мы договорились, что он зайдёт за мной.

-Привет, Нес, прекрасно выглядишь. - он даже не посмотрел на меня, сразу сел на кровать.
-Ты странный... пойдём, не хочу опаздывать.
-Маленькая, глупая Неса... я знаю кто был в твоей комнате.
-Ну и кто же?
-Я.
-Не смеши, сам же сказал, что тебе это не нужно.
-Слизеринцам нельзя верить. - он припёр меня к двери. - Я узнал все твои секреты, то что ты думала обо мне, как ты целовась с Блейзом, какие у вас были игры с Фредом, мне это не нравиться.
-Это было до тебя! Что с тобой не так?
-Может ты просто хочешь нажиться на моих родителях и на мне? Ты же изначально сказала, что я тебе не нравлюсь, почему же ты согласилась, м? Стьюарт? - его голос был грубым и холодным как айсберг.

Щёлк! И толчок! Я ударила его по щеке и оттолкнула его от себя.

-Что ты говоришь? Что за чушь? Ты был у Гринграс, да? Это они тебе сказали? И ты хотел сделать это на выпускной? Какой же ты мерзавец! Как ты мог вообще мне лгать? Как ты можешь думать, что я с тобой, из-за твоих денег? Чтоб ты знал! У меня достаточно средств чтобы прожить ещё двадцать лет!
-Я не верю! Не единому слову!
-Кому ты веришь? Гринграс? Им?! Не своей девушке, не своей будущей жене?
-Ты мне не жена!
-Я начала встречаться с тобой чтобы не сделать тебе больно! А ты! - я сняла обручальное кольцо. - Вали! К своей Дафне, Астории или кто у тебя? Вон! Уходи!
-Мерлин, солнце... я не хотел... - парень хотел дотронуться до меня.
-Не трогай меня! Забирай своё кольцо! - раскрыла его ладонь и положила кольцо, выкинула за дверь. - Я не хочу видеть тебя! У тебя нет личных границ, ты не можешь их различить, поверил каким-то Гринграсс!

Я собрала все свои записи, что писала на конуне, те что писала давным давно и сожгла их в гостиной.

-Что ты делаешь? - спросил Малфой.
-Не твоё дело, разве тебе не понятно? Катьсь от сюда! - я пошла в комнату.

Собственно вот, мы дошли до этого момента, когда я начала писать всё это. Я взяла скатилась вниз возле кровати и слёзы сами накинулись на меня. В дверь ещё ломился Драко, я знала, что он и сейчас там сидит, ждёт пока я выйду.

Под кроватью залежалась тетрадь, пустая, пыльная тетрадь, а рядом перо. Именно с этого и началась история...

Сделай меня счастливым / Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя