Скоро Хэллоуин. До него осталась неделя и как всегда наша Слизеринская традиция - вечеринка по поводу Хэллоуина. Их мы устраивали редко, но метко! Проход, только для нашего факультета, она будет проходить перед самим Хеллоуином. Ну, а, пока я затихла, затишье перед бурей. План мести был намечен.
Первое - вызвать ревность. Да, это банально, но я уверена, что у него вскружит башню, хоть и мы не в отношения, но зная Малфоя он тот ещё собственник, а я лишь беззащитная жертва. Этот пункт будет выполнен окончательно на вечеринке.
Второе - претвориться неприклонной горой. По моим мысля - это значит, быть глупой, белой пушистой и наивной маленькой девочкой. Если говорить прямо - возбудить и не давать. Как это сделать спросите вы? Проще любовного зелья! Опять же, вечеринка попала мне под руку, зная всех тех кто любит выпивать точно уговорят Малфоя выпить, дальше дело за малым... хоть и по зельем у меня натянутая "хорошо", но вот одно зелье мне приглянулось, точно не помню, как называется, подсыпать парню и он будет чувствовать себя, как только тот одним выжившим человеком на земле, ему нужно будет расслабиться вы понимаете к чему я кланю. Не зря я ходила в библиотеку.
Третье - остаться целой, незамеченной и невредимой! Просто не показываться ему на глаза, поверьте моим словам, он будет помнить всё, что было. Мне нужно будет с ним не пересекаться, это я тоже продумала, т.к через неделю осенние каникулы я уеду домой.
Вариантов, что делать дальше множество. Думая сейчас, мой идеально план практически накрылся, но об этом позже, да, немного глуповатый, но действующий ему на нервы и последнее, что осталось от совести.
Все три дня я расхаживала по Хогвортсу довольной, план действовал, как надо. Где, бы я не встречала Драко, я искала себе добычу, подходила и скажем так соблазняла парня разными словами, например с помощью зелья вареньем. Было просто замечательно, когда я бросала мгновенный взгляд на блондинка, а тот лишь нахмуривплся и проходил мимо меня и бросал злобный взгляд на мою тщательно выбранную "жертву".
Это происходило несколько раз в день. Я даже смогла поговорить одного Гриффиндорца, подойти к столу Слизерина на ужине и что-то прошептал мне на уха и уйти. Всю остальную грязную работу мне приходилось делать одной, ну а что? Мстить так по полной.И вот настал момент X. Я села, как не в чём не было на своё место и принялась за трапезу не обращая ни на кого.
-Ваннеса! - комне подошёл шестекурсник из Гриффиндора, Джон Стипс.
-Мм? Да? - я ожидала его чуть позже и мне даже не пришлось играть удивление.
Парень наклонился и прошептал мне на ухе. - Сегодня в десять вечера в библиотеке за стеллажи про квиддич. Это не по плану, но прошу приди.
-Ладно, я приду. - моё лицо говорило само за себя, я была в шоке, мы не договаривались так, но раз он помог мне то, я обязана придти на его вс речу.Ко мне подсела Пенси. - И, что этот Гриффиндорец хотел? - её уголки губ узмыльнулись, а потом толкнула слегка в бок.
Я улыбнулась. - Да, так...
-Неужели нашу Стьюарт пригласили на свидание?! - сказав это достаточно громко, мне даже это было на руку, но всё же мне не хотелось, чтобы кто-то построил это узнал. Я закрыла ей рот рукой. - Паркинсон тише!
-Значит я права. - самодавольно выпримила спину и ввтаращилась на меня.
-Не смотри на меня, я хочу спокойно поужинать. - заглотив пудинг, я исподтишка посмотрела на блондинка, он расптливал Джона на куски своим взглядом.Библиотека:
-Ваннеса, ты всё-таки пришла... - парень мило улыбнулся.
-Я не могла не придти, дак что ты хотел?
-Понимаешь, ты... ты... - он не успел что-то сказать, как мы услышали, что где-то упала книга, наверно первокурсники потянулись до верхних полок. - ты мне нравишься. И я знаю, что ты старше меня на два года это ничего не меняет, ты мила и добрая, ещё когда ты улыбаешься то я вспоминаю мою маму, она была единственной кто меня понимал... - его мать убила на войне за хогвортс, он остался сиротой.
-Я шокирована таким словам, Стипс...
-Я понимаю, что тебе наверно нравиться кто-то из твоих однокурсников, но сходи сомной на свидание? - его глаза выполнялись жалостью.
-Я даже не по смею отказать тебя. - я положила ладонь ему на плече, и чмоегула в щёку. - извини мне уже пора, когда встретимся?
-Завтра возле главного зала в три.
-Хорошо, до завтра. - развернулась и ушла.
-Я никогда не буду мыть эту щёку. - конечно эта была шутка, но что-то точно было в тот вечер.Я ещё немного погуляла по Хогвартсу и пошла в гостиную, мне жутко хотелось спать. Настроение стало лучше после той встречи с Джонам, поэтому мою улыбку ну ни как не не заметить.
-Ты вся светишься. - сказала мне Пенси сидя возле камина считая книгу.
-Нет, всё как обычно.
-Не вещей мне лапшу на уши!
-Что вы расскричалась? - в гостиную спустились Блейз и Драко.
-Только попробуй! - крикнула я.
-У нашей Стьюарт появился ухажёр! - она спрятала голову за своими руками.
-Паркинсон! Ну держись у меня. - я кинула в неё подошку.Я направилась в спальню.
-Ты чего? - Забини спросил у друга.
-Ничего, не лезь ко мне со своими расспросами. - грубо прожужал и с громкими шагами направился в мужские спальни.План вроде и работает, но мне уже не охота кого-то врутывпть как Джона, но может мне удастся переключиться на него?
Думала я в ту неделю, хотите знать правду? Я жалею, что вообще поехала в Хогвартс, и ещё мне искренне жаль Стипса, а он мне даже прегдяглянулся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай меня счастливым / Драко Малфой
Fanfiction"Ваннеса Стьюар" была последняя надпись. Она обливалась кровью внутри, но снаружи широко улыбалась, радуя всех своим существование. Девушка вляпалась в любовный треугольник, она сожгёт все записи, что писала на кануне рассказывая о всей своей жизни...