Уже шестой день А-Ка и Хейши шли по снегу.
Окрестности были необитаемыми. Сначала они пробирались через небольшую рощу деревьев, а затем вошли в огромный горный хребет.
Хоть сумка А-Ка была в руках у Хейши, но даже так А-Ка все еще немного задыхался, и ему было тяжело справляться с путешествием в течение дня. Когда они достигли обрыва горного хребта, А-Ка почти поддался искушению лечь на спину Хейши, чтобы тот взял его на руки, когда они будут перебираться через горы.
- Это весь хребет Астролябии, – сказал А-Ка. – Циньчуань (1).
Как обычно, Хейши слушал его с холодным выражением лица. Когда они сели перед костром, А-Ка закончил есть пойманную ими дикую лису. Мясо было отвратительным и вонючим, в нем не было соли, так что его чуть не вырвало.
- Астролябия – это наш мир, – объяснил А-Ка Хейши. – Огромная Астролябия, которая ведет по семнадцати Астролябиям меньшего размера. Каждый материк – это отдельный остров, как шестеренки в механизме, скрепленные вместе.
- Ты закончил отдыхать? – безразлично спросил Хейши.
- Нет, – немного беспомощно сказал А-Ка. – Я сожалею, что из-за меня мы так медленно движемся.
Эта фраза А-Ка действительно вышла из глубины его собственного сердца – Хейши был слишком крепким: он не боялся холода, его сила была необычайной, и он мог идти целый день без отдыха. Конечно, чтобы компенсировать это, он также много ел. В конце концов, он был человеком трехтысячелетней давности, а в те времена гены человечества были высочайшего качества. Это был Золотой век. Он не был похож на А-Ка и остальных людей эпохи Черного Железа с их хрупким телосложением, которые боролись под контролем машин.
На протяжении всего пути А-Ка наблюдал за Хейши, пытаясь понять, что именно он из себя представляет. Наконец, кое-что действительно убедило А-Ка в том, что Хейши человек – и это экскременты.
Если бы он был человеком, то ему пришлось бы есть и, конечно, испражняться. Хейши мог потеть, и иногда ему хотелось принять душ. Он купался так: снимал одежду, стоял полностью обнаженным в снегу и прямо снегом вытирал свое тело. Иногда он также испражнялся, но чаще всего избегал А-Ка, когда делал это. Такой стыд казался врожденным.
Однажды А-Ка наблюдал за Хейши издалека. Хейши только что закончил вытирать свое тело, а после того, как он принял ванну, он стоял на коленях в снегу без движений. Под сияющим солнечным светом его бронзовая кожа делала его похожим на совершенную статую древнего бога-мужчины. А-Ка раньше видел людей только сидящими или на корточках, и это был первый раз, когда он видел, как кто-то вставал на колени, пока мочился. После того, как он ушел, А-Ка подошел посмотреть, но Хейши оттащил его назад и бросил в снег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Астролябии
Научная фантастикаС течением времени человечество утратило статус разумных существ. Взамен они получили Город Стали, который вырос на Восточном материке, и созданного руками человека Бога, что назвали «Отец». Роботы стали править этим миром, Астролябией, оставленным...