Глава 15. Бог Сотворения

7 4 0
                                    

Была ли разница? Разницы не было.

Раньше А-Ка тоже не раз задумывался над этим вопросом. Если бы на берегу моря Хейши подобрал кто-то другой, то сейчас с ним рядом был бы совсем другой человек. Они бы также сбежали во время битвы за революцию и, возможно, даже получили бы трансформирующую вакцину профессора Каллана.

Возможно, то, что давно было предопределено, оказалось лишь эффектом вакцины, которую профессор Каллан ввел ему перед смертью, чтобы он мог выбрать неважно какого человека, кому будет поручено помочь Сыну Божьему войти в Ядро "Отца" для перезапуска всей Астролябии.

- Мы на месте, - раздался ледяной голос Хейши.

Они доехали по конвейерной ленте до конца, и впереди раздался шум, как будто в это время там яростно работали роботы. Они пересекли большую часть Западного района и прибыли на завод по переработке запасных частей. Когда А-Ка высунул голову, он увидел, что небо заполонило летающими роботами и летающими единицами, оснащенными оружием с лучами смерти.

Первый ящик упал на землю, издав тяжелый стук. Хейши отпрянул назад, наступил на груду контейнеров и прыгнул вверх, поймав выпавшего из второго ящика А-Ка.

Третий ящик упал с оглушительным грохотом. Как только Хайсюн и Шахуан появились, над ними пролетел робот и утащил контейнер в своих стальных тисках.

- Вот черт! - воскликнул А-Ка.

- Вы, ребята, идите первыми, а я пойду искать их! - сразу сказал Фейлуо.

- После того, как ты их найдешь, сразу же садись на конвейерную ленту. Встретимся на литейной фабрике! - сказал А-Ка. - Нам еще нужно пройти через вторую конвейерную ленту! Это место все еще слишком далеко от области Ядра!

Фейлуо сделал жест Хейши, тот немедленно схватил А-Ка и побежал. Они обыскали все вокруг в поисках конвейерной ленты, но в следующее мгновение вдалеке раздался пронзительный вой сирены.

- Признаки жизни! Внимание! Признаки жизни! - прозвучал электронный сигнал тревоги. - Люди или клоны, немедленно отойдите от сырья для сборки.

Хейши толкнул А-Ка за контейнер, защищая его своим телом. Легким движением руки он выхватил свой длинный нож, а А-Ка отвязал пристегнутую к его спине механическую конечность, закрепил ее на левом запястье и приготовился вступить в бой с противником.

Возрождение АстролябииМесто, где живут истории. Откройте их для себя