А-Ка подошел к вентиляционному отверстию и немного постоял около него, после чего, приложив некоторые усилия, отодвинул решетку, стоящую там. Но Хейши заставил его отойти в сторону, стукнув по решетке. Раздался сильный грохот.
- Иди за мной.
Хейши отодвинул решетку, схватил А-Ка за руку и полез наверх.
Они оказались в обширном подземном пространстве, где соединялось несколько канализационных труб Города Феникса. А-Ка прихрамывал, держась за живот, его ноги подкашивались, а глаза закрывались от головокружения.
Хейши, наконец, заметил состояние А-Ка, и выражение его лица мгновенно изменилось.
- Что с тобой? Тебя ранили? Почему ты не сказал?!
А-Ка отпихнул Хейши в сторону, но тот бросился вперед, крепко обняв его и закричав:
- Не дергайся! Дай взглянуть!
А-Ка потерял так много крови, что у него закружилась голова. Хейши снял с себя куртку и расстелил ее, после чего уложил А-Ка и расстегнул воротник его рубашки. Пулевое ранение оказалось небольшим, и, увидев его, Хейши щелкнул своим оружием. Со звуком "ша" оно автоматически уменьшилось, словно живое, превратившись в пару острых пинцетов.
- Что... что это? - спросил А-Ка.
Хейши не ответил. Он опустил голову и начал вытаскивать пулю, пока А-Ка испытывал невыносимую боль, громко крича. Хейши обеспокоенно сказал:
- Не двигайся!
А-Ка бился в конвульсиях, и, наконец, Хейши вытащил пулю, швырнул ее на землю, куда та с лязгом упала. Затем он снял с себя рубашку, прижав ее к животу А-Ка.
- У нас нет лекарств, поэтому нужно скорее подниматься...
Хейши немного растерялся, не зная, что делать дальше. Видя его таким взволнованным, А-Ка почувствовал, что это довольно забавно, и сказал:
- Не переживай, я не умру.
Хейши внезапно обнял А-Ка с такой силой, что ему стало больно. Сначала А-Ка почувствовал себя немного неловко, но затем ощутил, как все тело Хейши задрожало.
- Прости... прости...
А-Ка не мог поверить, что эти слова исходили из уст Хейши.
- Что ты сказал?
А-Ка показалось, будто он услышал шутку.
Хейши также заметил, что он слишком эмоционален, и тяжело вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Астролябии
Science FictionС течением времени человечество утратило статус разумных существ. Взамен они получили Город Стали, который вырос на Восточном материке, и созданного руками человека Бога, что назвали «Отец». Роботы стали править этим миром, Астролябией, оставленным...