Мальчик отломал дольку шоколада, нащупал руку А-Ка и положил шоколад в центр его ладони.
- Это тебе, – сказал Перси А-Ка. – Это вкусно, Фейлуо дал мне его.
Благодаря этому А-Ка наконец понял: Перси был слеп.
- Ты сын Фейлуо? – спросил А-Ка.
- Приемный, – ответил Перси. – Мои биологические отец и мать умерли, поэтому Фейлуо подобрал меня.
- Ты с ним уже давно? – спросил А-Ка.
- Два года, – сказал Перси. – Спасибо, что спасли моего папу. Услышав из штаба известие о провале революции, я подумал, что он умер. Я никак не ожидал, что он будет жив... Когда он вернулся, я был так счастлив, что не мог подобрать слова... Я также... не знаю, как отблагодарить тебя... Спасибо, А-Ка... Я... Как только я сел на корабль, я хотел сказать тебе это... но почувствовал, что из-за того, что ты и твой друг расстались... ты был не в настроении...
А-Ка не мог и подумать, что его собственные неосторожные действия дали этому ребенку, живущему в армии клонов, лучик света и надежду в его мрачном существовании.
- Не за что.
А-Ка начал улыбаться, притягивая Перси в свои объятия. В это мгновение он почти ощутил безграничную надежду и радость, переполнявшие сердце Перси, и этот сильный всплеск теплых эмоций повлиял даже на него самого, выведя из замешательства и смятения.
Лунный свет стал умиротворенным и безмятежным, и двое молодых людей в хижине прижались друг к другу. Уставший А-Ка закрыл глаза и спокойно заснул.
На пятнадцатый день первого месяца район Города Марта накрыл тайфун. Морская вода хлынула на сушу, и все люди, ожидавшие помощи на равнинах, разбежались в сторону гор. После того, как тайфун прошел, никто не знал, сколько из них погибло из-за нехватки еды, питьевой воды и медицинской помощи.
В темноте бури в один ряд шли люди по грязной горной тропе. Хейши в ветровке с капюшоном стоял во главе отряда на вершине горы, глядя вдаль. Море было бескрайним, без дальнего берега, и только молнии прорезали небо, соединяя небо и землю.
- Хейши! – крикнул Фейлуо.
Хейши спрыгнул вниз, присоединившись к Фейлуо и его группе людей, которые шаг за шагом продвигались вперед.
- Никаких проблем не будет! – громко сказал рядом с его ухом Фейлуо.
Хейши покачал головой. Его губы слегка дернулись, но ветер и гром заглушили все человеческие голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Астролябии
Science FictionС течением времени человечество утратило статус разумных существ. Взамен они получили Город Стали, который вырос на Восточном материке, и созданного руками человека Бога, что назвали «Отец». Роботы стали править этим миром, Астролябией, оставленным...