Корабль причалил. Армия клонов в этом месте не были воинственными и бдительными, как на Восточном материке, и друзья, которых они встретили во время путешествия, попрощались с ними, когда сошли на берег.
Это был совершенно новый мир. Даже в портовом городе у А-Ка уже закружилась голова, и он потерял всякое чувство ориентации. К счастью, все это время он крепко сжимал руку Перси, чтобы они не потеряли друг друга. Это место преподнесло ему много неожиданностей, и большинство слухов, которые он слышал раньше, оказались неверными. Они говорили, что Второй материк – дом клонов, но это было не так: людей здесь насчитывалось больше, чем клонов, и они разбрелись по улицам, открывая ларьки и занимаясь бизнесом, продавая пирожные, запчасти для роботов и даже компоненты для алхимии.
А-Ка ехал по дороге вдоль гавани, и только после полудня он, наконец, миновал меньше половины Курловича. В древние времена здесь находился порт, где осуществлялась большая часть торговли золотом, поэтому эта группа жителей материка называла его Портом Золота. Люди жили в мире и вели свой бизнес, их жизнь была насыщенной и счастливой.
- Кыш! – грубо обратился хозяин фруктового ларька. – Вы чужаки!
После того, как на А-Ка накричали, он немного растерялся. Его переполняло любопытство ко всему, но он также боялся нарушить местные порядки.
- Старший братец, что случилось? – с тревогой спросил Перси.
- Ничего такого.
Изначально А-Ка хотел спросить владельца, может ли он получить фрукты для Перси. Но без денег, похоже, прокормиться на этом материке будет очень сложно.
В первую очередь им нужно раздобыть деньги, а заработав их, они могли продолжать жить. Хотя зарабатывать довольно трудно, А-Ка все равно был полон уверенности. Он спросил у прохожего дорогу в Город Феникса, планируя сначала выполнить поручение Фейлуо – отправить туда Перси, а потом уже найти способ зарабатывать на жизнь.
Но у них не было денег на дорогу, и по мере того, как небо медленно темнело, А-Ка ощущал подавленность, потому что не знал, что делать дальше. Не лучше ли найти здесь работу и заработать немного денег на дорогу, прежде чем брать Перси в путешествие? Он остановился возле часового магазина и некоторое время рассматривал его, но как раз в тот момент, когда он собирался подойти и спросить, вдруг увидел знакомый силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Астролябии
Fiksi IlmiahС течением времени человечество утратило статус разумных существ. Взамен они получили Город Стали, который вырос на Восточном материке, и созданного руками человека Бога, что назвали «Отец». Роботы стали править этим миром, Астролябией, оставленным...