С одной из сторон храма яркий, теплый солнечный свет падал вниз, освещая землю. Лучи солнца дарили людям, впитавшим его, ощущение душевного комфорта. Увидев дядю Морана, А-Ка сразу вспомнил то время, когда они покинули Город Стали, проводя дни вместе на одном корабле. От удивления и счастья он громко вскрикнул и бросился обнимать Морана.
Ангус и Хайсюн стояли позади Морана. Казалось, они о чем-то спорили, но их прервало появление А-Ка. А-Ка, прижав руки к коленям, наклонился, чтобы посмотреть в глаза Перси, а затем поднял голову и спросил Морана:
- Вы сможете его вылечить?
- Я сделаю все, что в моих силах, - ответил Моран спустя некоторое время. - Перси родился слепым, поэтому мой план состоит в том, чтобы сначала немного восстановить его зрение. Если он сможет чувствовать свет и темноту, то это, по сути, первый шаг к успеху.
Перси закрыл глаза и мягко улыбнулся.
- На самом деле, я не так уж сильно хочу видеть. Пока все здоровы, этого достаточно.
- Да, - улыбнулся в ответ Моран. - Но если мы не будем лечить твои глаза, то вскоре появится больше проблем... Ладно, пусть пока будет так.
Ученик принес поднос, и А-Ка, помогая Морану, перевязал глаза Перси бинтами.
- Неужели от этого его глаза смогут видеть? - с любопытством спросил А-Ка.
- Нет, - улыбнулся Моран. - Это лишь подготовка. Если бы я мог с помощью одних только травяных мазей вылечить его слепоту, то мне не пришлось бы больше быть понтификом. Я мог бы просто сменить профессию и пойти лечить людей от их недугов.
- Ты понтифик! - одновременно с удивлением воскликнули А-Ка и Перси.
- Тсс... - сказал Моран.
- Вы слишком скромны, Ваше Превосходительство, - заметил архиепископ Игорь. - Медицинские навыки понтифика известны на всем материке. Я верю, что вылечить ему не составит труда.
Несмотря ни на что, А-Ка никогда бы не подумал, что странствующий бард, которого он встретил на корабле, на самом деле окажется понтификом целого континента. Его представление о Моране значительно улучшилось. Уголки его рта дрогнули. Впервые в жизни он встретил столь важную фигуру, отчего его внезапно охватило легкое головокружение.
- Ты-ты-ты... Дядя Моран, ты на самом деле... - А-Ка еще не оправился от шока.
- Я лишь смотритель небольшого городка, - тепло отозвался Моран. - Как ты думаешь, сколько людей сейчас придерживается Звездной веры?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Астролябии
Science FictionС течением времени человечество утратило статус разумных существ. Взамен они получили Город Стали, который вырос на Восточном материке, и созданного руками человека Бога, что назвали «Отец». Роботы стали править этим миром, Астролябией, оставленным...