Глава 4. Битва за побег

26 5 4
                                    

Внимание! В данной главе присутствует упоминание каннибализма.

А-Ка попал в небольшой боевой космический корабль, внутри которого находился один клон в качестве пилота.

- Найдите место и садитесь! Пристегните ремни! Я несу ответственность за отправку вас, ребята, на корабль-базу! – крикнул пилот.

А-Ка вспомнил, что у того старика было кое-что, что он хотел бы передать генералу Либре из лагеря клонов. Сквозь окно кабины он увидел, как небо залилось сиянием пламени, а механическая армия суетилась, словно улей ос, закрывая почти все небо.

Космический корабль сильно затрясло, и Хейши крепко ухватился за ручку крыши над головой.

- Берегите головы! – крикнул пилот.

Истребитель перевернулся в воздухе, затем аккуратно направился в сторону, и проскользнул в щель между металлическими щупальцами двух гигантских медузоподобных кораблей.

- Ребята, вы сможете победить? – спросил А-Ка.

- Точно не могу сказать! – крикнул пилот. – Не знаю, что за ублюдок слил информацию, но планы восстания способствовали продвижению вперед!

А-Ка почувствовал необъяснимый страх.

- Мы направляемся в самое сердце Города Стали! Будьте осторожны! – продолжил пилот.

- Не надо! Вы умрете! – сказал А-Ка.

- Основная часть там! – сказал пилот. – Генерал Либре на передовой! Нет пути назад!

Вдалеке вспыхнул яркий свет, озарив весь мир, и огненный шар со свистом устремился к ним. Ослепительный свет залил все поле битвы.

В этот момент все звуки пропали, вокруг стало чрезвычайно тихо. Хейши, казалось, что-то заметил. Он медленно поднялся и направился к кабине.

А-Ка схватил его и попросил сесть. Это было слишком опасно, но слова, которые выкрикнул А-Ка, утонули в тишине и безмолвии. Он понял, что звук взрыва был слишком громким, что вызвал временную глухоту. Как только он схватил Хейши за руку, сцепив их пальцы, то почувствовал, что свет словно нес в себе силу, которая слабо взывала к ним.

Что это? На мгновение А-Ка забыл, что он в опасности, и пристально уставился на существо в белом свете.

Внезапно небольшой истребитель вырвался из светового круга, и когда вновь появился звук, А-Ка ясно увидел все вокруг.

Возрождение АстролябииМесто, где живут истории. Откройте их для себя