Глава 2. Восстание клонов

51 7 0
                                    


Издалека донесся электронный звук патрульного робота.

- Чёрт! – пробормотал А-Ка.

Он вытащил мужчину из спальной капсулы с помощью рук и ног, после чего стал подниматься на возвышенность, неся его на спине. В четырехстах метрах от них два корабля береговой охраны устремились к берегу.

Сердце А-Ка забилось сильнее, и он начал карабкаться вверх по скалам, обнимая мужчину. Издалека послышался звук сирен, А-Ка вытащил пульт из кармана рубашки, и в пещере раздался громкий хлопок.

К. пошатнулся и упал, таща за собой дымовой шлейф. Одной рукой А-Ка обнял этого мужчину, а другой схватил металлическую руку К. К. несколько раз ударился о камни, потеряв несколько деталей, которые покатились и упали в воду, издав «динь-дан-дан».

У А-Ка закружилась голова, и он крепче обнял человека, после чего последовал за К. обратно в пещеру.

Через несколько минут А-Ка наконец пришел в себя и похлопал мужчину по лицу – он все еще был без сознания. К. сделал большие шаги назад, чтобы вернуться в исходное положение, снова погружаясь в сонный режим.

А-Ка выбрался из пещеры и взглянул вниз. Он увидел, как патрульные роботы забирают спальную капсулу. Теперь от неё ничего не осталось, только мужчина, которого подобрал А-Ка.

Человек.

А-Ка посмотрел на спящее лицо этого человека и растерялся. Какая может быть от него польза? Если бы это была лишь спальная капсула, то, по крайней мере, он мог бы получить из неё некоторые материалы, но А-Ка не мог бросить мужчину обратно в море.

Как бы то ни было, пусть все останется так. А-Ка встал и подошел к К., решив продолжить настройку навигационной системы. Украденный у клона чип действительно был сломан, и когда А-Ка включил звуковую систему, он услышал помехи.

- ...Система вышла из строя, – раздался голос из динамика К.

- Ах, – А-Ка опешил. Он не ожидал, что К. заговорит. Что случилось? Очевидно, он не устанавливал программу искусственного интеллекта на K.!

После того, как К. сказал это, он снова погрузился в тишину, уставившись своими ледяными глазами на А-Ка. A-Ka заподозрил неладное (1). Он открыл материнскую плату на животе К., прежде чем настроить голосовой канал.

Возрождение АстролябииМесто, где живут истории. Откройте их для себя