Вечером А-Ка закончил убирать свои вещи. Взяв с собой небольшую сумку, он спросил у лежавшего на кровати Хейши:
- Понтифик сказал, что сегодня праздник, я хочу осмотреться. Хочешь, пойдем вместе?
Хейши на мгновение замолчал, потом кивнул, и А-Ка отправился с ним исследовать Город Драконьей Пасти.
По сравнению с Городом Феникса у Города Драконьей Пасти имелось одно существенное отличие: он был полон людей настолько, что не хватало глаз. Моран дал А-Ка немного денег, так что теперь он смог купить некоторые любимые блюда. На этом материке ему очень нравилось есть блинчики с маслом, но в Городе Феникса они всегда казались ему слишком дорогими. Он часто покупал их Перси, но сам есть не хотел.
Когда он покупал в ларьке блинчик, у него так сильно потекла слюна, что едва ли не вытекла изо рта, но когда он передал его Хейши, тот лишь на мгновение странно уставился на него.
А-Ка стоял перед ларьком и поглощал еду. Здесь были также свежие фрукты. Закатное солнце освещало длинную улицу, и он подумал, что если бы в будущем он мог жить так каждый день, то как бы ему повезло.
- Тебе очень нравится находиться рядом с представителями своего вида, - сказал Хейши.
- Это называется "нравится живость вокруг", - усмехнувшись, объяснил А-Ка. - Когда-то я думал, что, как только ты вернешься в Город Феникса, мне придется возить тебя повсюду, чтобы ты посмотрел достопримечательности. На самом деле в Городе Феникса тоже довольно неплохо, хотя и не так хорошо, как в Городе Драконьей Пасти.
Хейши надел солнцезащитные очки, идя по рынку плечом к плечу с А-Ка. На улице было довольно много торговцев, кричащих о своих товарах, и А-Ка остановился, чтобы с любопытством осмотреть их, прежде чем купить что-нибудь для Перси.
- Тебе нравится такая жизнь? - спросил А-Ка.
- Вполне, - ответил Хейши, немного подумав. - Они тебе нравятся, потому что ты такой же, как они, а я - нет.
Слова Хейши сегодня, казалось, были более ошибочны.
- Если ты тоже будешь считать себя человеком, то, возможно, не будешь чувствовать себя так одиноко, - объяснив, улыбнулся А-Ка.
- Возможно.
Хейши со странным выражением лица прошел мимо девушки, продававшей цветы на обочине дороги, словно не мог понять, зачем ей вырывать половые органы у диких растений, чтобы продать их своим людям по более высокой цене. А-Ка купил небольшое устройство для изменения голоса и передатчик сигнала, а когда он поднял голову, увидел, что Хейши обсуждает что-то с продавцом цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Астролябии
Ciencia FicciónС течением времени человечество утратило статус разумных существ. Взамен они получили Город Стали, который вырос на Восточном материке, и созданного руками человека Бога, что назвали «Отец». Роботы стали править этим миром, Астролябией, оставленным...