Глава 17. Накануне последней битвы

11 4 0
                                    

Никто из собравшихся не проронил ни слова.

- Он этого не увидит, - произнес Карна. - Я его очень хорошо знаю, как и Фейлуо. В прошлом, когда Фейлуо не было рядом, я помогал ему, притворяясь им, и болтал с Перси. Он не мог различить наши голоса.

Голоса клонов были одинаковыми, а поскольку Перси с детства лишился зрения, он никогда не видел лица Фейлуо. Но А-Ка знал, что Перси обязательно сможет различить его - не потому, что в нем есть что-то особенное, а скорее потому, что человеческий инстинкт - самая острая вещь в этом мире.

- Если Перси все узнает, ты должен сказать ему правду, - сказал А-Ка.

Глубоко посаженные глаза Карны внимательно изучили А-Ка, после чего он кивнул.

- Другая сторона послала сигнал, так что давайте начнем, - сказал Моран. - После возвращения в Город Драконьей Пасти, вас ждет большая битва. Желаю всем удачи.

А-Ка глубоко вздохнул. Прибытие Карны немного сгладило его отчаяние и печаль, но сейчас было не время для этого. В сопровождении сверкающих молний с неба пространственно-временной туннель вновь окутал их. Все они медленно поднялись в небо, улетая в далекое будущее.

В Городе Драконьей Пасти их всех одного за другим отправили обратно. А-Ка невероятно устал, и Моран сумел первым подхватить его и поддержать.

- Где Перси? - с тревогой спросил Карна.

- Я не сообщил ему, - ответил Моран. - Переоденься в эту военную форму, да побыстрее.

- Я пойду... отдохну.

У А-Ка не хватило смелости встретиться с Перси лицом к лицу. Все ушли, а Моран пошел помочь Карне переодеться в форму. Карна застегнул воротник и взглянул на себя в зеркало, после чего еще раз взъерошил волосы.

Перси сидел в коридоре, подставив лицо легкому ветерку, проникавшему снаружи. Его глаза все еще были закрыты белой тканью. Карна тихо подошел к нему сзади, как бесшумная пантера, и его военные ботинки загремели по земле.

Пока Перси молчал, Карна улыбнулся и обнял его сзади.

- Папа! - воскликнул Перси, улыбаясь от неожиданной радости.

- Я вернулся, Перси, - тепло сказал Карна.

Перси обнял его за талию, всхлипывая.

- Я думал, что больше никогда не смогу увидеть тебя.

- Они все благополучно вернулись, - произнес Карна.

Возрождение АстролябииМесто, где живут истории. Откройте их для себя