Чонгук позвонил в дверь обшитого деревом дуплекса Юнги, и пока ждал, огляделся вокруг. Несмотря на ударившую в начале недели метель, ступеньки, дорожка к крыльцу и передняя часть тротуара очищены от снега, будто его никогда там и не было. Во дворе ни соринки, а перед крыльцом, подстриженные в форме идеальных пирамидок, ровным рядком посажены туи.
Определенно берлога Юнги.
Чон снова нажал на звонок и подождал еще несколько секунд, прежде чем попробовал открыть дверь.
Юнги просил войти в случае, если из-за недомогания сам не сможет подойти. Чонгук распахнул входную дверь и осторожно ступил в тихий дом. Он инстинктивно потянулся к пистолету, закрепленному в наплечной кобуре под пиджаком, но спохватился. Судя по всему, что бы там не захватило Юнги, пули ему нипочем.
Чонгук задержался в прихожей.
– Юнги? Ты живой? – Слева от него вверх вела лестница, а прямо перед ним простирался темный коридор. В доме не горел ни один светильник. Чонгук проверил ванную справа. Пусто.
Затем послышался слабый стон:
– Сюда.
Следуя за голосом, Чонгук пересек коридор; мягкий стук его шагов по деревянным половицам был единственным звуком в доме. Коридор перешел в просторную, совмещенную с кухонной зоной гостиную, словно сошедшую со страниц каталога «Потери Барн». Там-то Чонгук и обнаружил Юнги. (Potterybarn.com (Потери Барн) – американский интернет-магазин, предоставляющий эксклюзивную мебель, декор и аксессуары для дома. Компания изготавливает качественную продукцию в роскошном классическом стиле. Прим.редактора.)
Или по крайне мере то, что принял за Юнги.
Холеный агент, которого он раньше видел в костюмах-тройках и трикотажных жилетах, распластался ничком на бежевом диване, одной рукой безвольно зажав стоявшее рядом мусорное ведро. Бедолага был одет далеко не в свой обычный костюм, а в темно-синюю толстовку и клетчатые фланелевые штаны. Странно, но только на одной ноге оказался надет носок.
Чонгук скинул пальто и обошел диван. Юнги слабо поднял голову. Его глаза казались остекленевшими, а волосы на левой стороне головы топорщились как блондинистый ирокез.
– Я бы не стал подходить слишком близко, – предупредил Юнги. Попытка поднять голову потребовала слишком много сил, и он снова уткнулся лицом в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоже, это любовь // liskook
FanfictionФБР хочет от нее сотрудничества... Для Лалисы Манобан - дочери миллиардера, владелицы лучшего в городе винного магазина - открыты двери самых привилегированных вечеринок Чикаго. И только на одну вечеринку ФБР жаждет вломиться без предупреждения: бла...