Проснувшись на следующее утро, Чонгук не сразу узнал окружающую обстановку. Профессиональная болезнь. Ощутив ласковое прикосновение шелкового стеганого одеяла к голой груди, он вспомнил.
Лалиса.
Чонгук размышлял: остыла она к утру или нет. Будь он интровертом, одним из тех людей со скрытыми душевными переживаниями – также известных как женщины – он, вероятно, принял бы к сведению, что теперь сгладить испытываемую со стороны Лисы неприязнь гораздо сложнее, чем шесть дней назад. Чон-интроверт мог бы также задаться вопросом, что ему делать с тем долгом, который он прошлым вечером потребовал у босса.
Слава Богу, Чонгук не такой человек.
Потому что будь он таким, ему пришлось бы попросить самого себя заткнуться и не задавать, к чертовой матери, столько вопросов. Ему надо на задании сосредоточиться.
Чонгук сел и прислушался к звукам за дверью гостевой спальни, гадая, проснулась ли Лиса. Проверил часы на прикроватной тумбочке – те показывали только начало восьмого – и решил, что Манобан еще отсыпается после вчерашнего долгого вечера.
Он сдернул одеяло и направился в ванную. Совершил свой ежедневный гигиенический утренний ритуал и, не имея других вариантов, набросил вчерашние рубашку и брюки. Несмотря на все роскошества, «Палаццо Манобан» запасным комплектом мужской одежды не располагало.
Глянув в зеркало, Чонгук решил бритье пропустить. Для соглядатая из черного седана перед домом Ли Чонгук всю ночь кувыркался в постели с умной, сексуальной женщиной и, несомненно, у него имелись дела поинтереснее утреннего бритья.
Ли Чонгук был счастливым СС (сукиным сыном), а вот Чон Чонгука ждала работа, начинавшаяся с пары телефонных звонков.
Включая один звонок, которого он особенно боялся.
Чон спустился в кухню, нашел дорогущую эспрессо-машину, с виду ни разу не пользованную, затем пошарил вокруг и никаких других машин, способных производить кофеин, не обнаружил. Усаживаясь за кухонную стойку и набирая номер офиса, Ник отпустил новую порцию ворчаний по поводу долбаных богатеев с причудами и их чертовых мудреных гаджетов.
– Мы подогнали тебе кондоминиум в Бактауне, – сообщил ему Дэвис. – 1842 Норт-Уэйвленд, корпус 3-А. Апартаменты для тебя в самый раз – две спальни и кабинет, удобства на уровне. Вполне приличные, чтобы не вызвать никаких подозрений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоже, это любовь // liskook
FanfictionФБР хочет от нее сотрудничества... Для Лалисы Манобан - дочери миллиардера, владелицы лучшего в городе винного магазина - открыты двери самых привилегированных вечеринок Чикаго. И только на одну вечеринку ФБР жаждет вломиться без предупреждения: бла...