– Как дела у Кайла?
Лиса наполнила три бокала вином и вручила два из них Дженни и Джису.
– Вы же знаете Кайла. Говорит, что в порядке. – Она отставила бутылку в сторону и взяла себе третий бокал. – Но судя по синяку на лице и ссадинам на руках, я сказала бы, что у нас с ним разное понимание выражения «в порядке».
Лиса и две ее подруги встретились в «Погребах деВайн» после закрытия магазина и уселись за столик около стеллажей с игристым вином и шампанским. По традиции с Лисы причиталось вино, а с Дженни и Джису ужин и десерт.
– Снова подрался? – спросила Дженни. – Да что с этой тюрьмой такое? Там охранников нет, или заключенные из психушки сбежали?
Джису была более тактичной:
– Разве они не могут оградить Кайла от тех, кто его достает?
– Кайл говорит, что не хочет к себе особого отношения. Думает, если не даст себя сломать, то все пройдет, как будто это какой-то обряд посвящения. Говорит, если бы эти парни всерьез решили попортить ему шкуру, то в ход пошло бы оружие. – Лиса покрутила бокал, давая вину раскрыться. – Поверить не могу – положительная сторона жизни моего тридцати трех летнего брата в данный момент заключается в том, что его потасовки обходятся без оружия.
Она заметила беспокойство на лицах Дженни и Джису:
– Простите. Хватит обо мне и моих семейных проблемах. Поговорим о чем-нибудь другом. А как у вас дела, девчонки?
За едой все трое болтали о работе. Обе подруги Лисы были учительницами: Джису работала в государственной средней школе в одном из беднейших районов города, а Дженни преподавала в музыкальном театре при Северо-Западном университете, где в свое время учились все трое.
Дженни сделала еще глоток и качнула бокалом в сторону Лисы:
– Действительно хорошее. Мерло, говоришь?
– Из Южной Австралии. «Маркиз Филлипс» урожая 2008-го года.
– Мне нравится его насыщенный фруктовый аромат.
Лиса была поражена.
– Погляди, как ты сыплешь винными терминами! – Она промокнула салфеткой симулированные слезы. – Это все равно, что видеть, как ребенок делает первые шаги. Я так тобой горжусь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоже, это любовь // liskook
FanficФБР хочет от нее сотрудничества... Для Лалисы Манобан - дочери миллиардера, владелицы лучшего в городе винного магазина - открыты двери самых привилегированных вечеринок Чикаго. И только на одну вечеринку ФБР жаждет вломиться без предупреждения: бла...