Увидев поднимающегося по стеклянной лестнице Экхарта, Лиса окликнула:
– Ксандер, подожди.
Он обернулся.
– Лиса. Наслаждаешься вечером?
– На твоем празднике? Всегда. – Она остановилась на одну ступеньку ниже и показала на свой бокал. – «Севон» фантастический, между прочим. Мне нравится всё, что ты выбрал для сегодняшнего вечера.
– Я уделил внимание тем маркам, которые ты рекомендовала в прошлом году.
– Я польщена. И если говорить о превосходном вине, есть еще кое-что способное тебя заинтересовать.
– И что же?
Лиса поднялась на ступеньку выше и встала рядом с ним.
– «2000 Шато Петрюс».
В глазах Ксандера загорелся интерес.
– «Сотбис» выставляет на аукцион один ящик.
– Где и когда?
В Гонконге в апреле, но об этом она пока умолчит. Лиса собиралась пожеманиться, чего очень не хотела делать, но это казалось самым легким способом убедиться, что Ксандер не станет путаться у Чонгука под ногами.
Она сделала глубокий вдох и «нырнула в омут»:
– Составь мне компанию за бокалом на террасе, и я все тебе расскажу.
Она все запорола.
Ее голос прозвучал слишком высоко, а слова вылетали слишком быстро. Лиса заставила себя сохранять спокойствие и ждать, пока Ксандер обдумает ее предложение, что, казалось, длилось целую вечность.
Наконец Экхарт стукнулся с ней бокалом.
– Чего же мы ждем?
Он жестом предложил ей пойти первой. Оказавшись спиной к Ксандеру, Лиса наконец-то снова смогла дышать, удивляясь, как только люди справляются с конспиративной работой. Тридцать минут с начала ее первого – и последнего – задания, а она уже на нервной почве чуть сыпью не покрылась.
Ей нужно вести себя мягче, особенно после того, как они с Ксандером выйдут на террасу.
К добру или нет, она была предоставлена самой себе.
***
После ухода Лисы Чонгук выждал пять минут. Привлекая к себе как можно меньше внимания, он вежливо слушал окружавших гостей, пока те обсуждали дубильные вещества, нюансы, структуру и прочую тарабарщину, и вполовину не заинтересовавшую его так, как рассказ Лисы о вине. Прикончив свой бокал с «Шато и какой-то мудреной французской фигней», он спросил у Рейфа, где находится уборная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоже, это любовь // liskook
FanficФБР хочет от нее сотрудничества... Для Лалисы Манобан - дочери миллиардера, владелицы лучшего в городе винного магазина - открыты двери самых привилегированных вечеринок Чикаго. И только на одну вечеринку ФБР жаждет вломиться без предупреждения: бла...