Глава 16

346 41 0
                                    

После волнительных выходных возвращение к обычным трудовым будням вызывало у Лисы странные ощущения. Весь день в магазине она чувствовала себя как на иголках, ожидая, будто что-то случится, и расследование примет какой-нибудь непредвиденный поворот: Ксандер обнаружит в своем кабинете записывающие устройства; Меркс выйдет на реальную личность Чонгука; ФБР, по непонятной причине, примет решение отменить всю затею.

Ничего не произошло.

К вечеру вторника можно было справедливо заметить, что жизнь Лалисы Манобан вошла в свою обычную колею, но с одним важным дополнением: каждый вечер в девять тридцать, по возвращению домой из «Погребов ДеВайн», ей звонил с проверкой Чонгук. Он рассказал, что в то утро Экхарт и Трилани встречались, а значит, скорее всего, Ксадер ни о чем не подозревает – пока еще не подозревает, и ФБР действует согласно плану, собирая необходимые для арестов доказательства.

– Если так пойдет и дальше, скоро ты от меня отвяжешься, – поддразнил Чонгук.

На третий вечер, он спросил, не заметила ли она за весь день чего-нибудь необычного.

– Ты все время задаешь этот вопрос, – проворчала Лиса. – Поверь, если что-то покажется из ряда вон выходящим, я тебе первому позвоню. У меня нет благородных намерений строить из себя героиню.

– Просто приглядываю за тобой, Манобан.

На следующий день Лиса пробилась через пробки в центре города и отправилась в федеральную тюрьму. «Вот тебе и последний визит на прошлой неделе», – подумала она, поднимаясь в лифте.

Они с братом заняли свой обычный столик, прямо напротив замызганного пуленепробиваемого окна со стальными решетками. На свиданиях с Кайлом Манобаном только самые лучшие места.

Не успел братец усесться, как тут же накинулся на нее:

– Что за высокий и мрачный красавец?

У Лисы челюсть отвисла.

– Обалдеть. Ты читаешь «Слышала и видела»?

Кайл указал на решетки:

– А чем еще я здесь должен заниматься?

– Каяться. Размышлять о проступках. Вправлять себе мозги.

– Ты увиливаешь от вопроса.

Да, увиливает. Потому что ее брат проходил под вторым номером, сразу после отца, в списке людей, которым она очень, очень не хотела врать.

Похоже, это любовь // liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя