Глава 13

360 43 0
                                    

Чонгуку до зубовного скрежета не хотелось это признавать, но Юнги оказался прав.

Весь вечер публика с любопытством изучала Чонгука. Гости из кожи вон лезли, чтобы вовлечь его в беседу и – за исключением Экхарта – задавали вежливые вопросы о нем и Лисе, не скатываясь до назойливости и грубости. По большей части народ хотел знать, как парочка познакомилась.

В конце концов, если он нравился мисс Манобан, этого им было достаточно.

Данная философия, как заметил Чонгук, распространялась, и на вино. Прежде чем что-то прокомментировать самим, люди ждали оценки Лисы, а затем, практически всегда, высказывали схожее мнение.

Возможно, она действительно отлично разбиралась в вине, но Чонгук подозревал, что всеобщее одобрение заслужила именно сама Лиса. Она умна, красива, ужасно богата (или, по крайне мере, однажды станет), и ее семья недавно оказалась втянута в скандал, получивший широчайшую огласку. В любом другом окружении такую посчитали бы подозрительной личностью. В степенных же кругах чикагских винолюбов мисс Манобан стала звездой.

Чонгук наблюдал, как она беседует с супружеской парой средних лет, и раздумывал, а понимает ли Лиса, каким влиянием обладает. Если бы кто-нибудь прижал Чона посильнее, тот признался бы, что дамочка оказалась далеко не такой, какую он надеялся увидеть при первой встрече. Чонгук все ждал, что она выкинет нечто этакое – странное и/или экстравагантное, но до сих пор Лиса вела себя более-менее нормально. Несколько раздражающий вывод, учитывая, как сильно Фэбээровец не любил признавать свои ошибки.

– Так как вы с Лисой познакомились? – поинтересовался стоявший напротив Чонгука мужчина.

Как же Чон жалел, что нельзя ляпнуть что-нибудь свеженькое, ведь за последние полчаса этот вопрос ему задавали уже шестой раз. «Интересная история, вообще-то. Мы познакомились в винном магазине, когда я предложил ей сделку: сотрудничество в секретном расследовании ФБР в обмен на освобождение брата из тюрьмы.»

– Обычная история, – начал он, пускаясь в заученные небылицы об их романе. – Я заглянул в «Погреба ДеВайн», чтобы купить бутылку вина для своего менеджера по недвижимости. В минувшие выходные парень обручился, и я посчитал, что мне следует... – Он нахмурился, почувствовав, как в кармане пиджака завибрировал мобильник. Чонгук, извиняясь, достал телефон. – Простите. Звонок по работе.

Похоже, это любовь // liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя