Глава 12

329 39 0
                                    

Стоя в кругу своих друзей в дальнем углу VIP-бара, Ксандер Экхарт наблюдал, как вошли Лиса и Чонгук и направились к бару.

Когда она улыбнулась чему-то сказанному Чонгуком, Ксандер прищурился. Краем глаза он заметил Уилла Парсонса, одного из двух менеджеров «Бордо».

– Извините, я на минутку. Нужно кое-что проверить. – Ксандер отошел.

– Похоже, вечер пока проходит гладко, – сказал Парсонс, как только к нему приблизился босс.

«Еще бы», – подумал Экхарт. За небольшим исключением, когда ему пришлось наблюдать, как один совершенно не разбиравшийся в вине бездельник-арендодатель пригрелся около женщины, которая сегодняшний вечер должна была провести с ним.

– Вызови ко мне Гилла Меркса, – распорядился Ксандер, подразумевая человека, к услугам которого часто прибегал в «неприятных», как выражались некоторые люди, ситуациях. – Передай, что мне нужно немедленно с ним увидеться. Пусть зайдет через черный вход и позвонит на мобильник, когда будет на месте. Главное, чтобы его не увидели гости.

– Вам нужен Меркс именно сегодня? – удивился Уилл. – Что-то не так с безопасностью? Я только что проверял погреб и разговаривал с охранником. Он никаких проблем не заметил.

Вот кого Ксандер терпеть не мог, так это людей, задававших слишком много вопросов.

– Это личное дело. Просто позвони Мерксу и скажи, чтобы пришел сюда, как можно быстрее.

***

Экхарт ждал в своем кабинете. Меркс оставил сообщение, что находится в пяти минутах от «Бордо». Ксандер высоко оценил эту информацию, ведь ему потребовалось время, чтобы ускользнуть от многочисленных гостей, желавших загнать его в угол и повосторгаться вином.

Обычно он купался в подобном обожании, но не сегодня.

Ксандер откинулся на спинку рабочего кресла и пробежался рукой по волосам. Пять месяцев он по-идиотски выжидал, чтобы начать наступление на Лису. У него был шанс: вечером в ее магазине, когда они обсуждали поездку в Напу, но ее чертов помощник обломал ему весь кайф. Потом ее братец выкинул свой фортель с Твиттером, и Лису поглотили дела семейные. Когда через несколько недель, а потом и месяцев, подходящий момент так и не подвернулся, Ксандер решил сам устроить идеальный момент – на своей вечеринке.

Похоже, это любовь // liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя