Глава 18

337 41 4
                                    

– То есть как это ты ничего не нашел на Ли Чонгука? – возмутился Ксандер. – Ищи тщательнее!

Если Меркс полагал, что ему будут платить четыре сотни в час за никчемную слежку, пусть подумает получше.

Воскресное утро. Прошло уже больше недели с тех пор, как сыщик получил задание, и теперь они вновь встретились в кабинете Ксандера, откуда тот вел все свои дела. Только здесь он чувствовал себя в безопасности, благодаря охранной системе, установленной для защиты винного погреба.

– Поверь, мы искали. – Меркс сидел в одном из кресел перед столом Ксандера. – Начали с основ: чистая кредитная история, нет ни судимостей, ни штрафов за парковку. У него кондо в Бактауне стоимостью около полумиллиона, ипотеку выплачивает вовремя. Учитывая текущие и сберегательные счета, акции, открытые инвестиционные фонды, конвертируемые ценные бумаги и облигации, Ли стоит примерно миллион. Никаких долгов, никаких подозрительных банковских операций. Затем мы проверили личную информацию. Единственный ребенок в семье, оба родителя умерли. Ни бывших жен, ни детей – по крайней мере, мы не нашли. Вырос в небольшом городке близ Филадельфии, поступил в Университет Пенсильвании. В зачетных ведомостях ничего примечательного. Где-то через год после окончания учебы перебрался в Чикаго и с тех пор живет здесь.

– Что насчет работы? – спросил Ксандер. – Аренда недвижимости или чем он там занимается...

Меркс кивнул:

– Ли Чонгук – единственный владелец компании, специализирующейся на инвестициях в недвижимость, с собственными объектами для сдачи в аренду. У него небольшой офис в Лэйквью с двумя сотрудниками. Во всяком случае, мы видели двоих. Чонгук каждый день приходит на работу в восемь-тридцать, уходит в шесть. Полчаса тратит на обед в одной из закусочных, вроде бы предпочитает «Джимми Джонс». Не уточнил, что он любит больше, индейку или ростбиф, – для отчета это показалось несущественным.

Ксандер нахмурился, не оценив шутку.

– А его отношения с Лисой?

– Мы следили за ним с самой вечеринки, как ты и просил. Ту ночь они провели вместе, у нее. Утром отправились пить кофе. Вчера вновь встретились – ужинали у ее друзей в Андерсонвилле. Около полуночи он привез ее домой, провел внутри двадцать минут и уехал.

Похоже, это любовь // liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя