Утром в магазине Лисы в первую очередь занялась инвентаризацией и договоренностями о поставках на следующий месяц. В пятницу она уезжала в долину Напа – как и планировала уже давно. Конечно, по работе она и так старалась выбираться в «страну вина» как минимум трижды в год, но эта поездка была особенной. Лисе предстояло посетить новый завод, чье каберне, возможно, вскоре дебютирует в винном клубе.
Кроме того, хотелось провести выходные подальше от Чикаго, секретных заданий ФБР и всего такого. Вдруг пара дней в одиночестве помогут расслабиться и прочистить мысли. Возможно, даже удастся перестать гадать, хотел ли Чонгук поцеловать ее прошлой ночью.
Каким-то образом грань между реальностью и притворством стерлась. Но настоящий ухажер вчера поцеловал бы Лису, вместо того чтобы ляпнуть «Я тебе позвоню» и сбежать.
«И, тем не менее, ты все еще о нем думаешь».
Лиса мысленно встряхнулась, заставляя себя сосредоточиться на работе. Так как из-за ее поездки сотрудникам добавлялись смены, сегодня в качестве компенсации она сама открывала и закрывала магазин. К счастью, Андреа стало лучше, и она собиралась прийти после часа, так что хоть вечернюю смену не придется работать в одиночку.
Закончив с заказами, Лиса разместила на Фейсбуке информацию об акции на эти выходные: купи три бутылки красного вина и получи четвертую за полцены. А затем приступила к самому важному – оплате счетов. При виде счета за газ она поморщилась и выругалась. Возможность отапливать зимой обширный магазин стоила баснословно дорого. «Видимо, в газовой компании считают, будто у меня полмиллиарда в кармане».
Минутка юмора от богатой наследницы.
Незадолго до полудня звякнул колокольчик над дверью, и в магазин вошел первый за сегодня покупатель. Лиса из-за стойки улыбнулась привлекательной брюнетке в спортивной куртке и штанах для йоги, подчеркивающих ее подтянутую соблазнительную фигуру.
«Либо идет на тренировку, либо возвращается с нее же».
– Чем могу помочь?
Незнакомка, казалось, ненадолго задумалась над ответом.
– Я пока просто посмотрю.
И огляделась, словно проверяя, нет ли кого поблизости.
Неужели Мартин наконец нашел женщину, сумевшую оценить некрепкое пино в галстуке-бабочке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоже, это любовь // liskook
FanfictionФБР хочет от нее сотрудничества... Для Лалисы Манобан - дочери миллиардера, владелицы лучшего в городе винного магазина - открыты двери самых привилегированных вечеринок Чикаго. И только на одну вечеринку ФБР жаждет вломиться без предупреждения: бла...