Лиса притворно улыбнулась клиентам:
– Ну что?
Пара лет под тридцать переглянулась.
– Мне нравится, – сказала женщина, взбалтывая в бокале чуточку шардоне.
– Мне тоже, – поддержал ее спутник. – Оно не такое маслянистое, как шардоне, которое я пробовал прежде. Мы возьмем бутылочку.
– Прекрасно.
Отдав заказ, Лиса направилась к угловому столику, где компания женщин, разменявших пятый десяток, распивала вино.
– Как у вас дела? Может, возникли какие-нибудь вопросы о вине?
Закончив с этим столиком, она пошла к следующему, затем к стеллажам, где определялись с выбором другие посетители, а после поспешила обратно к стойке, чтобы обслужить завсегдатая.
– Оживленно сегодня, – прокомментировал он.
Лиса поставила в пакет четыре заказанные бутылки.
– Грех жаловаться.
Вообще-то она могла бы пожаловаться – даже с легкостью, – но не стала. Во всяком случае, не когда кругом покупатели.
«Погреба ДеВайн» поразил желудочный грипп.
Оба продавца-консультанта с понедельника ушли на больничный, и Лиса с Мартином разделили между собой их смены. Обычно это не было проблемой, но утром Лиса как всегда навещала Кайла, так что магазин открывал Мартин, а ей пришлось взять на себя вечернюю смену – самую оживленную – в одиночку. Начиная с половины шестого она крутилась как белка в колесе, не ела и даже минутку на туалет улучить не смогла, так что чувствовала себя весьма раздражительной.
Но не перед покупателями.
Приклеив на лицо очередную улыбку, Лиса обогнула стойку и устремилась в другой конец зала. Кажется, ближайшие тридцать секунд все прекрасно проживут без нее – вот он, шанс ненадолго отлучиться.
Звякнул колокольчик.
«Сукин сын. Если еще хоть один долбаный клиент войдет в эту долбаную дверь до того, как я успею пописать, я вгоню ему штопор прямо в...»
Лиса рванула за угол, чтобы проверить, кто явился, и впечаталась прямиком в высокое крепкое тело.
Чонгук.
Он поймал ее за руку и поддразнил:
– Ух ты. Похоже, кто-то по мне скучал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоже, это любовь // liskook
FanficФБР хочет от нее сотрудничества... Для Лалисы Манобан - дочери миллиардера, владелицы лучшего в городе винного магазина - открыты двери самых привилегированных вечеринок Чикаго. И только на одну вечеринку ФБР жаждет вломиться без предупреждения: бла...