Глава 10

379 40 1
                                    

Проблема.

Не эти слова хотел в тот момент услышать Чонгукк. Ни один агент не захочет услышать их в разгар секретной операции.

Он вежливо улыбнулся Рейфу:

– Извинишь нас, мы на минутку? Мне надо перекинуться словечком со своей дамой.

Без лишних церемоний Чон взял Лису под руку и потянул в сторонку. Уперся одной рукой в стену рядом с ней и с высоты своего роста вгляделся ей в глаза.

– Милая, ты могла упомянуть, что у хозяина праздника на тебя особые виды, до того, как мы пришли на эту вечеринку?

Она тоже на него уставилась, не выглядя при этом особо напуганной. Чонгук знал, что за одиннадцать лет работы в правоохранительных органах он многих подозреваемых заставил попотеть, производя неизгладимое впечатление только одним своим "не-беси-меня" выражением лица, а Лиса и бровью не повела. Правда, никто из тех подозреваемых не был одет в сногсшибательное платье с вырезом чуть не до самой задницы, поэтому, возможно, гримаса «не-беси-меня» сегодня удалась не очень.

– Я сама не знала, милый, – отозвалась она. – И пока мы наверняка этого не знаем. Но допустим, аргумента ради, что у Ксандера ко мне не только профессиональный интерес. Это станет для тебя проблемой?

Она подбирала слова осторожно и тщательно. Любому, кто мог их подслушать, показалось бы, будто дама всего лишь успокаивает ревнивого кавалера, а не слегка распсиховавшегося агента ФБР, впервые узнавшего о новом обстоятельстве в разгар секретной операции.

– Переживу. – В некотором смысле влечение Экхарта к Лисе может сослужить им хорошую службу, предположил Чонгук.

Чон сомневался, что для Лисы станет большой проблемой уговорить Экхарта уединиться и пропустить по стаканчику. Чонгук по-прежнему был намерен создавать движуху. Им нужно общаться с гостями. Пить вино. Установить парочку беспроводных записывающих устройств. Обычные светские обязательства.

– Нам надо вернуться к остальным, – сказал он.

– Подожди. – Лиса положила ладонь ему на руку, не давая уйти.

Ее глаза затуманились от тревоги.

– Я сожалею, если сегодня поставила тебя в неловкое положение. Я честно не знала, пока не увидела список вин.

Похоже, это любовь // liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя