Слендермен как твоя горничная

1.8K 58 5
                                    

Автору эта идея пришла на  выступлении. Данная книга была создана спонтанно и автор никого не хочет обидеть. Это все фантазия автора если вам это интересно, тогда вам сюда. Простите за ошибки♡
_______________________________________

° Утро °

Утро обычно начинается с того, что Слендермен пытается разбудить тебя от крепкого сна. Если он не может тебя разбудить идет на крайние мэры, а это стакан холодной воды на голову или он использует тентакли и хватает ими тебя за ноги подвешивая верх ногами тебя. После того когда ты проснешься, он дает тебе одежду, а сам идет готовить завтрак, пока ты собираешься, когда ты спустишься на кухню там тебя будет ждать вкусный завтрак.

°Уборка°

В доме всегда чисто и убрано. В основном Слендермен занимается готовкой, уборкой, документами. Ругает за беспорядок в комнате из-за чего приходится убираться ему хотя ты тоже помогаешь.

°Готовка°

Основном готовит он и не подпускает тебя к плите. Нет ты не готовишь ужасно, а на оборот даже вкусно но отлечиваешься от готовки и за этого пару раз не сожгла кухню из-за этого Слендермен не пускает тебя к плите.

°Отдых°

Ваш отдых чаще бывает за  интересной книгой или сериалу, фильму. Но в большинстве случаев со Слендерменом вы в большинстве случаю читаете книги для него и для тебя это отдых но позже ты засыпаешь.

°Сон°

Вечером когда нужно спать но ты почти всегда допоздна сидишь в телефоне или за книгой и из-за этого не редко засыпала. Когда твоя горничная приходила всегда видела ту же картину. Ворча себе под нос поднимает тебя на руки и забирает в твою комнату кладя на кровати и укрыв покрывалом. Убедившись, что ты спишь выходит тихо из комнаты, перед тем выключил свет.

Крипипаста как твои горничныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя