🔪Утро🔪
Утро начинается с того, что тебя будит твоя горничная в точное время в которое тебе нужно встать. Исключение есть только каникулы и выходные, а такие дни тебя разбудит точно по времени даже пять минут не даст. Когда ты встанешь он скажет, что завтрак готов, а сам пойдет на кухню но придет за 5 минут тебя проверить ты встала потому что если не силой поднимет. Но если ты его проигноришь может тебя через окно выдвинуть ну или убить но это так не принимай всерьез.
🔪Уборка🔪
Убрать твою комнату он не будет, потому что не хочет. А вот дом он переберет хоть не идеально, но так что можно будет зайти в него. Пыль вытирает там может пылесосить даже помоет но редко моет посуду хотя кто ее любит мыть? Поэтому у вас есть посудомойка хоть кто-то моет посуду. А вот ваша комната под вашим контролем по словам Клокворка, что вы должны сами убирать ваш "творческий" беспорядок, а не он потому как-то так.
🔪Готовка🔪
Хоть он и не шеф повар приготовить что-то сможет наверняка.... Готовить особо не умеет но пока не было ни разу чтобы ты травилась ну или было что-то подгорело. Чаще ты сидишь на кухне и смотришь, что он готовит не забывая стирать у него что-то из-под носа. И за что потом нужно получить от него.
🔪Отдых🔪
Даже когда отдыхаете у него все до определенного времени. Но бывает, что твоя горничная позволяет дольше отдохнуть, чтобы ты его не трогала потом. Чаще всего он будет с вами сидеть на диване или лежать на твоих коленях, чтобы поспать, пока ты сидишь в телефоне. Так может пройти часа 2 может больше пока не наступит вечер и не будет пора спать.
🔪Сон🔪
Когда наступает время спать Клокворк будет смотреть за тобой, чтобы ты легла вовремя спать, чтобы потом утром не ныла, что не выспалась. Когда ты заснешь, он будет сидеть около тебя до 12 часов, пока сам не начнет засыпать. Поняв, что скоро он отключится прямо возле тебя на прощание, поцелует в лобик накрыв тебя одеялом, которое во сне спозло и уйду из комнаты.