Смеющийся Джек как твоя горничная

618 23 1
                                    

🔪Утро🔪

Ваше утро начинается с того что на вас смотрит 3 метровый клоун, который может любой момент ваши органы вытащить из вашего мертвого тела. Ладно это не так, как было сказано но когда вы спите ты чувствуешь будто кто-то на тебя смотрит и это признак, что пора вставать, а то могут неожиданно через окно выбросить. Крайний случай твоя горничная может распороть твой живот или подсунуть тебе перед лицом тараканов, мышей, гадюк и все то, что из его рта может вылезть.

🔪Уборка🔪

Если у вас есть горничная клоун 3 метрового роста который может менять свою высоту и свое тело то дом не будет чист особое с ним. Поэтому лучше убрать самой чем потом убирать тот беспорядок, который устроил Смеющийся Джек. Особенно смотреть надо в доме те комнаты, где ты редко заходишь, потому что этот "любитель" детей может сделать "гнездо" из них.

🔪Готовка🔪

Ему не нужна еда он живет без нее, а вот тебе надо. И за, что тебе пришлось учиться готовить бо твоя горничная скорее все утопит и сожжет чем приготовить тебе пожрать. Даже если вы захотите сладкое лучше не берите, что вам дает ваша горничная особенно сладости которые в первую очередь предназначены приманивать жертву.

🔪Отдых🔪

Во время отдыха ты можешь наблюдать, как Джек увеличивается, менять размеры, рост или удлиняет свои конечности тела пытаясь добраться до чего-то. Часто бывает когда ты сидишь напротив него ты можешь заметить, как он делает подарочную коробку или конфеты с помощью которого он может поймать свои жертвы. Бывает, что он обнимает вас своими конечностями но лучше смотреть или он вас не убьет раньше времени.

🔪Сон🔪

Когда придет время сна вас могут схватить за шиворот не ожидаемо и понести к кровати. Вашей горничной будет не особо интересно чем вы были заняты он просто притащился в комнату и положил на кровать заставляя спать. Поэтому лучше уснуть, потому что этот клоун может смотреть за вами хоть всю ночь если не появится жертва.

Крипипаста как твои горничныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя