Салли, как твоя горничная

463 16 1
                                    

🔪Утро🔪

Утро простое и банальное, как жизнь Слендермена. Вас принуждают встать в то время, когда вам нужно, чтобы не проспали. Но если выходной или каникулы то вас не будут трогать до одиннадцати утра, но это не точно. Думаете, если Салли с виду двенадцать лет он не испугает вас до усрачки, если вы не встанете? О, я вас умалю. Эта маленькая горничная хуже Тима и Худи особенно, если вас случайно могут дать на сьедения игрушки.

🔪Уборка🔪

Уборка попадает на других горничных, которые не особо рады дополнительной работе, но ничего не поделаешь, потому что можно получить по чайнику от самой старшей горничной Слендермена. Хотя так выглядит будто призрак не хочет помогать убираться, но это не так. Горничная скорее только чуть-чуть может убрать, потому что при ее спокойности парить в нескольких футах от земли, ему трудно вытирать пыль выше чем это позволяет Салли способность. Поэтому даже здесь пролет в прямом и переносном смысле.

🔪Готовка🔪

Кто ребенка на кухню пустил, особенно призрака? Скорее на кухне будет голоднее игры чем готовка. Самая младшая на вид горничная не умеет готовить и ей не зачем. Да думаю лучше дать это дело старшим горничным, которые будут этим заниматься. Пока одна или две готовят, кто остался тот за вами смотрит. Если вы до этого времени не умрете.

🔪Отдых🔪

Во время отдыха вы будете играть с Салли, чтобы не сдохнуть. Знаете очень хорошее настроение заставить человека поиграть, но что вы хотите от ребенка, которого изнасиловал по сути сам собственно дядя? Поэтому не жалуйтесь или станете следующей жертвой вашей горничной. Я добрый человек даже во время того, что у вас особо выбора нет, что делать с призраком. Поэтому удачи выжить в игре "сдохни или умри". Хотя вы можете все положить на плечи поиграть с Салли на старших горничных. Например Смеющийся Джек да и он не будет против такой компании, а вы сможете отдохнуть.

🔪Сон🔪

Если вам уже не повезло, то смело можете отключаться от усталости за весь день проведный с мальчиком. Главное не заснуть где попало, а то над вами сделают жестокий розыгрыш, который вы точно не забудете надолго. За усталости вы часто засыпаете возле Салли, который только весело смеется, потому что по сути ему не нужен сон, как вам,пойдя звать одну из горничных прося вас переместить в вашу комнату.

Крипипаста как твои горничныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя