🔪Утро🔪
Ваше утро начинается с того что вы становитесь не выспавшейся и это происходит и за вашей горночно. Мало того что ты так не высыпаешься, то он еще вам кошмары насылает в ночи и за что утром получает по своей морде шута. Ну и не только за кошмары он получает а еще при том что он начинает вас целовать там где не надо поэтому у тебя плюс есть еще дофига меток его. Когда ты окончательно встала Кенди весело идет на кухню готовить вам завтрак пока вы не умыетесь и не придете уже жрать.
🔪Уборка🔪
М-да этот шут не знает слово убирать поэтому вас в доме есть все необходимое, чтобы он хотя бы частно убрал, а дальше все техника сделает. Хотя еще не придумали машину, которая будет сама убирать пыль, поэтому ему приходится вытирать ее. Он частично даже в тебе комнате убирает но дальше ты сама все делаешь чтоб потом этот шут что-то не натворил в твоих покоях. Да он часто может положить молот не понятно куда и за чего ты можешь упасть, а он потом получает от тебя.
🔪Готовка🔪
Главное, чтобы он ничего не сжег, не утопил и не отравил тебя. Хоть в готовке он не экст потому что он питается душами но готовит чтоб ты не подохла от голода. Иногда может сжечь что-то но это бывает редко и все проходит гладко, а ты довольной мордой жуешь, что он приготовил пока Кенди ищет свой молот который ты так спрятала, что часика так 2 будет искать хотя молот его й тяжелый. А иногда бывает что он может начать свои шутки шутить и за что тебе смешно но порой ты не давишься.
🔪Отдых🔪Как это выглядит с стороны когда вы отдыхаете. Он пристающий к тебе со своими извращенными жартами и ты пытаешься спать свою душу на него ну наверняка еще жопу. Хотя потом он получает по голове книгой или подушкой, а ты с со скоростью соника валишь в комнату и закрываешься там (прямо как автор который бегущий чтобы первым съесть пельмешки) А потом ты до ужина сидишь в комнате, пока не выползешь, чтобы пожрать.
🔪Сон🔪
Ну под конец дня тебе пофиг, что от тебя хочет твоя горничная ты просто идешь в кровать и засыпаешь. А Кенди с улыбкой на это смотрит и представляет как ты будешь мучаться от кошмаров хотя понимает, что он получит опять за кошмары но он ничего не может сделать ему нравится твое лицо когда ты спишь. Закрыл дверь в твою комнату он идет искать жертву, а потом когда вернется домой появится в твоем сне но уже без кошмаров.