Кот Охотник как твоя горничная

725 25 3
                                    

🔪Утро🔪

Утро начинается с того что тебя будит кот Локи который садится на тебя сверху и начинает мяукать пока ты хотя бы не откроешь глаза. Но бывают моменты, что ты проигнорировал кота можешь дальше спать тогда тебя будит Кот охотник. Часто всего он пробуждает так что после того у тебя остается раны на нога то на плечах. И за что ты лучше встанешь с котом, чем он тебя будет будить. Но бывают случаи что он может тебя разбудить ласково но это редкость поэтому не беси этого котика с самого утра.

🔪Уборка🔪

Ну хоть не идеально, но у вас всегда чисто в доме. Даже твоя комната когда тебя нет попадает на уборку но сама загвостка в том что ты можешь все найти без проблем даже не спрашивал свою горничную где лежит та или иная вещь. Поэтому здесь проблем нет даже с котом живущим с вами он убирает за ним как и за вами но чаще вы сами убираете чтобы потом не получить.

🔪Готовка🔪

Даже здесь он не промах. Пока он готовит ты сидишь вместе с Локи который смотрит за вами чтобы с вами ничего не стало. А вы сидите смотря мультики хотя вы взрослый человек но в душе ребенок. Скажу честно хоть готовит он не часто но вкусно но часто Кот охотник просто приготовил вам поесть крикнул чтобы пошли жрать, а сам идет доделывать свои дела.

🔪Отдых🔪

О здесь лучше его не трогать да и вообще вы его не найдете когда есть время на отдых потому что в это время он на охоте. Но когда он дома вместе с вами то часто всего он лежит на диване и спит. Однажды вы даже хотели его погладить но увидел его когти ты передумала. Поэтому когда вы отдыхаете ты чаще гладишь кота который довольный мурлычет на ваших коленях, а сам Кот охотник сидит и смотрит на это все. Но бывало, что он сам клал голову свою на ваши колени брал руку и клал на голову намекая, что ты должен его гладать тогда ты можешь услышать как он мурлычит но страх, что он может тебе руку своими когтями разорвать никуда не девался. А саму ему нравилось, что ты удивляешь свое внимание на него, а не на его кота.

🔪Сон🔪

Поужинал и сделал водные процедуры ты идешь в комнату чтобы лечь спать не забыл при этом споткнуться через Локи который просто шел пожрать. Чуть ли не упал ты доходишь до комнаты завалившись в кровать ты заворачиваешься в шаурму погружаясь в сон. Через некоторое время через окно на дереве за тобой смотрит Кот охотник, который убедившись, что ты спишь крепким сном, идет на охоту.

Крипипаста как твои горничныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя