Джуди Ангел, как твоя горничная

66 7 0
                                    

🗡Утро🗡

Вы, когдато встречали "ангела" с шизофрению? Если нет. Вам будет очень "повезло" жить с Джуди Ангелом. Утро у вас сразу будет интересным. Ваша горничная может словить шизу в любое время. Но его характер желает быть лучше. Парень в любое время может вас вытащить с кровати, а после оставить лежать на полу. Хотя Джуди выглядит, как чёртов ангел, но лучше не вестись на его внешность. Та Слендермен его знает. Может, когда-то вы проснетесь вы услышите эти слова: "Я приговариваю тебя..."

🗡Уборка🗡

Уборка? Скорее нет. Не надейтесь на это. Потому что времени не будет у этого пернатого, чтобы убирать. Та ещё бывают такое, что шизофрению сложно остановить. Если немного намекнуть, что ему лучше убрать. Тогда горничная молча будет убирать до поры до времени, пока не надоест. Если поставить в пару с Джуди, кровавого художника может быть, что эти двое смогут сделать лучшую команду уборки. Или они свалят куда-нибудь. Да не дай бог с медсестрой поставить. Они вам все разнесут. Поэтому нафига вам такое счастье?

🗡Готовка🗡

Надеюсь у вас есть страховка на кухню, а лучше квартиру или дома. Может, в этих словах есть нотки безумия, но лучше иметь запасной план, если что-то сгорит. Горничная готовить особо не умеет, но что-то более или менее приготовить может . Поэтому голодные не будет и не сдохните..Наверное)

🗡Отдых🗡

Просто молиться, чтобы кровавый художник забрал этого ангела. Если нет.. хах, ну как бы удачи. Знаете знаменитые слова Шекспира? Быть или не быть? Вот так будет у вас. Приговор или не проговор. Лучшие рекомендации от нас. Не держите у себя в дома шизофреника. А лучше никого из всех предоставлених нами горничних.

🗡Сон🗡

Если дожили до вечера. Поздравляю. Не умерли. Ещё лучше. Время спать? Удачи. Джуди в любом случае будет наблюдать за вами во время сна. Главное где-то мечь его спрятать. Так глубоко в доме, искать возможно пришлось несколько часов. Хотя иногда этот шизофреник тащить в кровать ваше уснувшие тело, накрывая тёплым большим одеялом. Возможно даже как лавашик. Главное утром проснуться, а не уснуть вечным сном где-то на небесах.

Вот прям честно. Это вообще не была плановая глава. Её вообще не должно было быть. Но я прежде закрыть эту книгу, почти дописала Джуди. После у меня пропало вообще желание писать вообще что-то ватпаде. Вообще что-то писать за обучение и экзамены. Сейчас я просто решила закончить то, что начала давно. Поэтому небольшая вам главушка по крипипасте перед кошмарным праздником Halloween 🎃

🎉 Вы закончили чтение Крипипаста как твои горничные 🎉
Крипипаста как твои горничныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя