Шахматист как твоя горничная

508 17 1
                                    

🔪Утро🔪

Ваше утро начинается, когда ваша горничная начинает вас будить, чтобы вы встали. Но с 5 попытки парень решил, что лучше тебя разбудить бросив тебя в воду. Даже с его спокойным характером и терпением, Шахматист может только так тебя разбудить, потому что пока ему не хочется у тебя вырывать твое сердце даже не сыграв в шахматы.

🔪Уборка🔪

Уборка в доме наверняка для убийцы - это просто цветочки. Хотя Шахматист не подписывался на такое, но у него есть терпение, чтобы выполнить уборку и чтобы потом можно было спокойно поиграть в шахматы. Но у этого убийцы, нет желания убирать в твоей комнате да и не особо хочется ему лезть в ваши вещи. Проще сказать, что вы сами должны убирать своей комнате сами.

🔪Готовка🔪

Большинство времени парень вообще не готовит, поэтому тебе приходится готовить самому или пробовать готовить. А, в чем причина? Все очень просто Шахматист не хочет готовить, потому что ему это не нужно, а тебе, как раз нужно, но даже это его не особо убедило готовить.

🔪Отдых🔪

Хах, здесь можно сказать, что вам не удастся отдохнуть, потому что парню захочется поиграть в шахматы в которых он обязательно выиграет у вас. Наверняка вы может не заметить, но ему будет интересно смотреть за вашими движениями и изменением выражения лица, когда у вас уже не остается шансов на выигрыш. Даже если вы проиграете он оставит вас в живых хотя это не странно? Кто знает историю Шахматиста, то когда жертва проигрывает он вырывает ее сердце, а в руке появляется фигура чёрного короля. Но может ему просто интересно, что будет дальше или у него свои планы на следующую игру.

🔪Сон🔪

Уже к самой ночи вы только можете уснуть или вас может вложить ваша горничная, который просто без лишних разговоров потащит вас в постель. Даже если вы и заснете парень, просто оставит вас на том месте где вы заснули, ну крайний случай перетащите на кровать и укроете одеялом, а потом выйдет из комнаты выключившего свет.

Крипипаста как твои горничныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя