Скай демон как твоя горничная

489 18 1
                                    

🔪Утро🔪

Ваше утро начинается с того, что вы проснулась да блять проснулась и не сдохли во сне из-за вашей горничной которая чуть вас не убила там. Поэтому, даже не удивляйтесь изменению настроения у Ская с самого утра и молчание с его стороны просто он не в настроении. Хотя если вы его с утра увидели довольного выпивающего чая то значит, что кто-то сдох или у него хорошее настроение.

🔪Уборка🔪

Здесь немного тяжело особенно с его характером и сменой настроения. Особенно если у этого демона нет настроения для уборки то он может случайно, что-то разбить задел свои хвостом или сжечь. Но в своих покоях лучше самому убирать, а то не понятно, что потом после уборки с комнатой будет и вообще найдешь ли свои вещи.

🔪Готовка🔪

Хотя он и демон но готовит с помощью магии ну или иногда сам. Пока ты ешь, твоя горничная может сидеть возле тебя пить чай и иногда смотреть на тебя, пока ты не видишь. Хотя это немного напрягает особенно, когда он смотрит на тебя поэтому будь аккуратно когда будешь есть.

🔪Отдых🔪

Даже не могу сказать, как точно выглядит ваш отдых, но давайте посмотрим. Я вспоминала, что он любит чай? Если, да то во время отдыха, вы пьете чай слушая истории Ская который рассказывал об убийствах своих жертв. Скажу вам это интересно, даже я не против с ним выпить чаю и послушать об убийствах. Бывает, что демон может не появляться дома вплоть до вечера, даже если и придет то будет не особо настроен на разговоры.

🔪Сон🔪

Когда уже наступает время ложиться спать ты в это время сидишь в телефоне, чтобы дольше бодрствовать но через некоторое время тебе приходится ложиться и за своей горничной. Когда ты заснешь полностью жди гостей в своем сне и надейся, что гость с благими намерениями если ни эта ночь будет не самой сладкой...

Крипипаста как твои горничныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя