🔪Утро🔪
Утро начинается спокойно даже очень спокойно. Но это не надолго тебя будут будить две игрушечные мышки которые будут щекотать тебя и тянуть за пальцы чтоб ты проснулась. Проснувшись ты играешь с мышками пока не посмотришь на час и не подпрыгнешь с кровати крича, что ты проспала на весь дом.
🔪Уборка🔪
Уборка большинстве степени занимаются его игрушки хотя не охотно. Почему они должны убирать пока ты играешь с ним или смотришь, как он делает очередную игрушку? Если они делают его работу хоть и получают за это похвалу. Но хоть так бывает, ты не позволяешь кому-то убирать в своей комнате. Ну не а что? Это твое пространство потому пожалуйста выйдите нахуй от сюда.
🔪Готовка🔪
Ооо подруга это пиздец. Если не хочешь чтобы кухня сожглась нахуй то не пускай его к плите и его игрушкам, а то нечаянно сожгутся. Если ты умеешь готовить то выживешь потому что этот демон заключающий с людьми контракт на вечную дружбу нафига ему есть? Если нет, то придется научиться, а то без жрачки долго не протянешь.
🔪Отдых🔪
Когда отдых вы обычно играете или смотреть, как Джейсон создает новую игрушку. Но бывает что ты сама в доме пока Джейсон где-то шляется. За это время ты можешь отдохнуть или сделать свои дела пока за тобой смотрит одна из его игрушек, которая оберегает тебя.
🔪Сон🔪
Под вечер вы уже сдохнете потому кроме того что чем-то перекусите и сделал водные процедуры вы просто падаете в кровать. Укутавшись в одеяло полностью, как в берлоге ты спишь без задних ног погружаясь в сон. За некоторое время к вам заходит ваша горничная тихо кладя возле вас игрушку, а сам стирает вас сны хоть не самые красочные но хотя бы какие-то. Не забыл вас чмокнуть в лоб он уходит скрываясь за закрытой дверью в тмю.