🔪Утро🔪
Утро типично начинается у тебя со звонка будильника. Да именно из него хоть ты его вырубишь да еще часто он летит в стену и за что часто ломается но это так пустяк но если тебя будильник не пробудил то точно твоя горничная разбудит. Подойду к тебе он начнет тебя легонько трясти чтоб ты проснулась если не поможет просто возьмет на руки и унесет в ванную бросив тебя в воду. Проснувшись при этом умывшись ты посмотришь на свою горничную довольно улыбающуюся хотя это не видно за маской и скажет тебе чтобы завтрак готов.
🔪Уборка🔪
В этом не нужно волноваться. Энн без проблем убирает весь дом даже в вашей аптечке порядок. Вот честно клянусь там реал порядок, а не хаотически сложенное лекарство как это чаще бывает. Но когда Энн уберет вашей комнате иногда ты можешь искать свои вещи долго особенно когда ты опаздываешь куда-нибудь. Поэтому лучше убирать самой комнате, чем потом искать и задолбывать его.
🔪Готовка🔪
В готовке твоя горничная не сильно но приготовить поесть сможет та и еще такое чтобы было полезно для вашего здоровья. Хотя иногда и на вид еда выглядит не очень но это полезно й ты должен хоть не все но большую половину съесть чтобы тебя отпустили со стола. Но если ты будешь говорить что не будешь это есть тебя силой заставят это все съесть.
🔪Отдых🔪
Типично отдых выглядит так что ты не трогаешь Энн, а он в свою очередь дает тебе чипсы чтоб ты не доебавала его где-то часов так 5. За это время он может отдохнуть или найти себе жертву, но в дом эту жертву он не приведет поэтому жертва большинства сдохнет на месте, а Энн возвращается, когда ты уже спишь. Увидел, что ты уже спишь он сначала избавится от крови, а потом уже отнесет тебя в кровать.
🔪Сон🔪
Как было сказано раньше тебя относит твоя горничная кровать. Открыв дверь твоей комнаты, он положит вас аккуратно в кровать и укроет одеялом. Положил руку на лоб он провери или нет температуры потом подойдет к окну откроет на проветривание окно чтобы комнату вошел свежий воздух. Убедившись напоследок, что с тобой все хорошо, а в комнату есть свежий воздух он уйдет из комнаты закрыв дверь.