Красный ангел как твоя горничная

914 25 24
                                    

🔪Утро🔪

Ваше утро начинается с того, что тебя будет твоя горничная. И не просто будет, а шепчет тебе наушко всякие пошлости перемешки с тихими словами, что пора вставать. Но все кончается тем, что ты просыпаешься и бьёш его подушкой или бросаешь в него книгой, которая лижала себе спокойно на комоде. Когда ты успокоишься, он идет на кухню готовить тебе пожрать. Но иногда может подглядывать, как ты переодеваешься, но потом когда его замечают получает пиздюлей.

🔪Уборка🔪

Уборка это не его. Хотя может убрать частно, если не начнет тебя соблазнять когда ты проходишь мимо него, а потом получает шваброй по голове от тебя. После таких случаев он без приставаний идет убирать. Главное не пускайте его в свои комнаты, потому что хрен его знает, что он там учудит.

🔪Готовка🔪

Ну... готовит он умеет но ему лень матушка поэтому он частенько заказывает пиццу и колу ну тебе колу, а ему пиво. Хотя бывали моменты когда он готовил тебе и это было не плохо хоть не профессионально но жрать можно. Даже однажды он приготовил спагетти с сердцем, и это было человеческое сердце. Тебе чуть не стошнило от такого, а Рей просто жрал это, а у тебя аппетит пропал.

🔪Отдых🔪

Во время отдыха ты и Рей можете читать книги попивая при этом чай который он заварил. Но никогда отдых не обходится без его пошлых шуток и приставания к тебе. И бывает, что нивый подкад с его строны переходит к почти изнасилованию... Но получил книгой по голове которую ты читала он остраняется от тебя хотя не оставляет попыток тебя соблазнить. Хотя потом он успокаивается и вы просто мирно сидите попивая чай й говорить между собой.

🔪Сон🔪

Под вечер ты уже уставшая прям ползешь в свою комнату пока твоя горничная убирает. Сделав ванные процидуры, которые ты сделала перед тем как идти в комнату. Когда уже дойдя до нее, ты заходишь й идешь к кровати даже не включая свет. Упал на кровать ты просто проваливаешься в сон забыв про дверь в который стояла твоя горничная смеявшаяся над твоей уставшей тушкой. Понаблюдавший еще немного парень закрыл дверь в твою комнату и пошел дальше по коридору.

Крипипаста как твои горничныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя