Вейл, взяв камень к себе в комнату, стала рассматривать его. Из-за его особенности она сидела в темноте, и от этого становилось ещё более жутко. – Что же это за камень? Может какая–то особая порода? – Недолго думая Вейл предположила, – Хм, наверно это мамин. Ну, конечно! Она же, как раз на показе, скорее всего он с новой коллекции. Платья как раз были на чердаке, на вешалке. Он отлетел. – То ли Вейл просто успокаивала себя так, то ли она действительно верила в свои предположения.Вейл убрала камень в шкатулку и легла спать.
Утром, встав опять раньше будильника, Вейл быстро взяла шкатулку с камнем и выскочила из комнаты. Она надеялась встретиться с мамой до её ухода.
– Мам, ты ещё дома? – Вейл окрикнула дом.
– Да! Но я уже выхожу, – с прихожей мама крикнула в ответ.
Вейл бегом спустилась на первый этаж, пролетев несколько ступенек и, запыхавшись, стояла напротив мамы.
– Ну, и? – Лаэль поправляла губную помаду. Посмотрев на дочь через зеркало, она приподняла недовольно бровь.
– Ма...– вдох, – мам... – опять прерывистое дыхание, которое мешало Вейл собраться с мыслями.
– Ну что? Вейл! Если ты решила просто сказать мне пока, то не стоило. Я вчера очень устала и мне некогда тут с тобой болтать!
Тон мамы был не из приветливых. Либо она была до сих пор обижена на дочь, либо ей просто было не до Вейл.
– Мама, ты вчера потеряла, – согнувшись от тяжелого дыхания, Вейл протянула руку со шкатулкой.
– Что? Что там?
Лаэль собиралась открыть крышку, но Вейл резко сказала:
– Стой! Не так же резко.
– Ты издеваешься? Сама даёшь мне шкатулку, отвлекаешь меня от дел, так ещё и не даёшь открыть её?!
Подойдя к маме ближе, Вейл сама немного приоткрыла шкатулку.
–Видишь? Это твой камень с платья! Я нашла его и захотела отдать тебе, думаю, он важен для коллекции.
– Это шутка? – мать не поняла действий Вейл с открытием шкатулки. Ей было совершенно некогда задумываться над причудами дочки. Её недоумевающий и суровый взгляд всё сказал сам за себя, – Вейл, этот безвкусный камень не мой. Он вообще не имеет в себе никакой ценности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Верны. Глава 1 (The stories of Verna. Chapter 1)
FantasyКак бы вы отреагировали, узнав, что рядом с нами живут мифические существа, а баланс миров зависит от одного лишь маленького камня? По неожиданной случайности, небольшой провинциальный город Верна, столкнулся с нечто удивительным в самый разгар осен...