И вот, спустя какое-то время, он продумал всё до мельчайших подробностей. Наверно впервые, он принял тяжёлое для себя решение. Геральд понимал, что рано или поздно всё закончится и чтобы больше не рисковать ей, он решил пожертвовать собой.
Он встал с дивана, собрал небольшую сумку, и положил туда два отвара. Геральд позвонил знакомому и снял домик, недалеко от Верны. После чего набрал номер Вейл.
- Ветерок, привет. Прости, что не звонил. Ну что, ты готова встретиться? - он уже знал, куда он хочет поехать, но опять для приличия спросил Вейл о её планах.
И вот он отвёз её в то самое волшебное место, где он открылся ей. Геральд не собирался этого делать, но почему то, его так потянуло к ней, что слова сами вырвались из уст. Эти моменты откровения, что-то изменили внутри Геральда. Он ощутил, что это не просто привязанность. Он считал, что любопытство ведёт его к ней, но оказалось, что он испытывает настоящие чувства. Скорее всего, он понимал это, но в этот момент он убедился окончательно. Когда ужин был готов, то Геральд хотел найти идеальный момент, чтобы добавить одну каплю Вейл в бокал, но никак не мог. Он хотел, чтобы этот вечер стал идеальным, чтобы он и она запомнили его как нечто чудесное.
После ужина они уселись на ковёр у камина и продолжали разговор за бокалом вина. Геральд спрашивал её о родителях, о планах, просто о жизни. И думал уже о том, что он не может этого сделать. Наблюдая за тем, как она рассказывает, наблюдая за её жестами, глазами, улыбкой, он всё больше ощущал внутри себя тепло.
- Геральд, а сколько девушек у тебя было? - Вейл ехидно улыбнулась.
Резкий вопрос удивил Геральда, но он предпочёл не показывать свои эмоции. И отвечая Вейл, он поймал себя на том, что серьёзных отношений не было в его жизни. А когда Вейл спросила: «А ты любил»? То он окончательно погрузился в себя, ощущая пустоту, и безуспешно, пытаясь найти хоть одну яркую нить внутри себя. И вот он вспомнил:
- Было. Очень-очень давно. Но мы не были вместе. Так сложилось, что встретившись с ней на несколько счастливых дней, мы расстались навсегда. Больше я её никогда не видел, но навсегда запомнил. Думаю, это любовь...
Ту девушку звали Aдeлaидa. Геральд совсем забыл о ней, похоронив все свои чувства, после её гибели. Он не врал Вейл, они действительно встретились задолго до того, как Геральд приехал в Верну. И они действительно были вместе недолго, но каждый их день, несмотря, ни на что был наполнен страстью и нежностью. Вспомнив это, Геральд снова ощутил себя живым. В том, что Аделаида умерла, нет ни чей вины, просто её жизнь закончилась. Геральд узнал об этом спустя несколько лет, когда снова приезжал в маленький английский городок на севере Англии. Он хотел увидеть её, но были «НО», и он решил украдкой подсмотреть за ней. Найдя дом, где проживала её семья, он узнал, что Аделаиды больше нет. Пожилой человек несколько раз спросил Геральда кто он, и откуда знал Аделаиду, но он ничего не ответил, а лишь поблагодарив - ушёл прочь. Он лишь спросил о книге, которая у неё была. Старик сказал, что Аделаида хранила эту книгу до конца жизни и говорила, что она принадлежала прекрасному человеку по имени Геральд. И как раз в тот момент, он почувствовал, как страшно любить, и как страшно терять. А ощущение времени совершенно не чувствуется до тех пор, пока ты не столкнешься с чем-то по настоящему дорогому тебе спустя годы, и только в этот момент, ты поймёшь, как же время беспощадно для людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Верны. Глава 1 (The stories of Verna. Chapter 1)
FantasyКак бы вы отреагировали, узнав, что рядом с нами живут мифические существа, а баланс миров зависит от одного лишь маленького камня? По неожиданной случайности, небольшой провинциальный город Верна, столкнулся с нечто удивительным в самый разгар осен...