Маленький городок

110 28 0
                                    

За неделю до всех событий.

         Верна была небольшим тихим городком, расположенным рядом с живописными горными долинами и озёрами. Здешняя природа была достопримечательностью местных жителей. Сам город был построен давно, но при этом выглядел ухоженно и уютно.

Верна была основана еще во времена, когда из людей в окрестностях обитали только индейские племена, поселение которых являлось коренным. И лишь в девятнадцатом веке возник город Верна. Несмотря на это, в городе сохранилась многовековая архитектура. В основном здесь располагались одно-двухэтажные здания. Самыми яркими и величественными ялялись: здание мэрии города, центральный музей истории Верны и библиотека. Местные жители разделили условно город на две части: на центр, где располагались все исторические и административные сооружения и на жилой район, где и протекала почти вся жизнь местных жителей. Из–за небольшого размера, город можно было обойти пешком.

Жители Верны хорошо знали друг друга, они часто проводили городские собрания на площади и праздники в парке. Поэтому, все всегда знали о последних событиях.


         Обычно в городке не происходило ничего особенного. Но необыкновенное свечение в небе – всё изменило. Никто не знал с чем это связано, и никто не понимал, чем это вызвано.  Люди стали придумывать различные теории, которые могли сбить с толку. Некоторые придумывали истории, от которых шли мурашки по коже. А кто-то и вовсе не обращал на это внимание. Но, так или иначе, в городе постепенно стала сеяться паника.

Истории Верны. Глава 1 (The stories of Verna. Chapter 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя